Управляющие компании Магадана подключат к системе «Инцидент менеджмент»



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Написать о своих проблемах жители смогут управляющим компаниям в социальных сетях, это сократит срок рассмотрения заявок

В течение прошлого года в Центр управления регионом поступило больше 7 тысяч обращений в мессенджерах – на 60% больше, чем в 2021 году. Чаще всего о своих проблемах жители области заявляют в социальных сетях – «ВКонтакте» и «Одноклассниках». О работе ЦУР Магаданской области рассказал руководитель Центра Павел Береговой в эфире «Вести-Магадан».

– Выросло количество обращений – примерно на 60 процентов относительно 2021 года. В первую очередь вижу в этом эффективность выстроенной коммуникации. Люди пользуются таким способом взаимодействия с органами власти и местного самоуправления. Только через социальные сети поступило 7212 обращений, – пояснил он. – Раньше мы давали общую статистику поступающих обращений через соцсети, мессенджеры, платформу «Госуслуги». Сейчас обращений через «Госуслуги» стало меньше, через социальные сети – больше. В 2021 году через платформу в основном шли обращения, которые касались коронавирусной инфекции, сейчас эта тема ушла, и количество уменьшилось. Но отрицать 60-процентный рост обращений в соцсетях нельзя.

Сейчас ЦУР взаимодействует со всеми органами местного самоуправления, министерствами, ведомствами и департаментами. Планируется подключить к работе в социальных сетях подведомственные организации муниципалитетов и министерств, чтобы сокращать количество времени на реагирование на сообщения граждан и выполнять поручения губернатора. По итогам доклада об итогах 2022 года и целях на 2023 год он поручил особое внимание уделить качеству.

– Мы заявляли сокращение сроков на реакцию на обращения граждан и сроков до получения финального ответа. Можно по-разному оценивать временные рамки, когда человек получает ответ на сообщение, – рассказал Павел Береговой. – Первый этап – это получение реакции, что обращение принято в работу. Второй – это получение ответа со сроками и описанием ситуации.

Бывает, что человек не согласен с ответом. Еще в прошлом году губернатор давал поручение уделять внимание обратной связи. Мы ввели систему рейтингования ответов и возможность отмечать их через чат-бот ЦУРа по системе баллов от 1 до 5. Если заявитель ставит низкий балл, то обращение возвращается в работу.

Мы создали чат-бот регионального Минздрава, так как вопросы здравоохранения всегда входят в перечень важных тем, это помогло сразу их отсеять. Нам продолжают писать напрямую в ЦУР и на страницы Минздрава в социальных сетях, но чат-бот удобен, к нему подключены наши коллеги из областного Минздрава, чтобы в случае необходимости оперативно реагировать, у них есть доступ, и они могут получать всю информацию.



– В конце 2022-го остро стоял вопрос с уборкой снега во дворах. Поступило более 400 обращений. Как они отрабатывались?

– Не первый раз возникала тематика расчистки дворов и дорог, алгоритм налажен. С точки зрения маршрутизации обращений проблем с муниципалитетами нет, коллеги были готовы, что их количество будет выше. И из интересных фактов – в этом году больше обращений поступало по поводу расчистки дворов и междворовых проездов. Стоит еще раз упомянуть, какие организации за какие участки в муниципалитете отвечают. Когда люди жалуются на мэрию за отсутствие расчистки дворов, надо понимать, что это либо территория управляющей компании, либо территория за ней не закреплена, – подчеркнул Павел Береговой. – Эта проблема еще остается. Несмотря на это специалисты подведомственных мэрии организаций также занимались расчисткой этих территорий, и она до сих пор продолжается.

В планах на 2023 год, в первую очередь, перед ЦУРом стоит задача выполнить поручение губернатора: речь идет о качестве. К планам по сокращению сроков на ответ для муниципалитетов и органов исполнительной власти будет сделан упор на качество. Нет разницы, получит человек ответ за 3 или 4 часа, главное, чтобы проблема была решена.

– Что касается проектов на текущий год: подключим в системе «Инцидент менеджмент» ряд управляющих компаний в Магадане. Этот запрос УК делали еще в прошлом году, – рассказал руководитель Центра управления регионом. – Часто когда обращение поступает в ЦУР, мы передаем его через мэрию или жилищную инспекцию. Затем заявка идет в департамент ЖКХ мэрии и оттуда – в управляющую компанию. Тут возможны два варианта. Когда человек еще не обращался в управляющую компанию, заявка отрабатывается нормально по этому алгоритму. Если же он звонил в диспетчерскую УК, то обращение задваивается, и получается двойная нагрузка на муниципалитет и управляющую компанию. Чтобы избежать усложнения схемы маршрутизации, мы предложили коллегам подключиться. Провели образовательное мероприятие, будем проводить совместную работу по вовлечению управляющих компаний в социальные сети. Если у человека будет возможность в социальных сетях, в «Одноклассниках» или «ВКонтакте», под публикацией УК в паблике написать о своей проблеме, думаю, это будет пользоваться спросом.

Сосредоточимся на образовательных мероприятиях. Это не новый формат, но мы хотим больше переходить в офлайн, выезжать в округа, чтобы работать с бюджетными учреждениями и администрациями муниципалитетов, проводить обучение по выстраиванию обратной связи и работе с социальными сетями.

Управляющие компании Магадана подключат к системе «Инцидент менеджмент»



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки