МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В ходе заседания регионального Правительства, которое провел губернатор Сергей Носов, обсудили работу с обращениями граждан в социальных сетях и мессенджерах. О том, какие проблемы больше всего волнуют колымчан доложил руководитель Центра управления регионом Магаданской области Павел Береговой.
За февраль и начало марта 2021 года специалисты ЦУР обработали 409 обращений, из них 182 решены в течение суток, еще 49 находятся в работе. В основном колымчан волнуют вопросы ЖКХ, благоустройства и здравоохранения. Одной из самых обсуждаемых тем в соцсетях стала реализация субсидированных авиабилетов для жителей ДФО.
«ЦУР принимал участие в информационной кампании, поясняющей механизм приобретения льготных авиабилетов на сайте «Аэрофлота» – готовили информационные карточки для распространения в СМИ, соцсетях и мессенджерах, совместно с коллегами из регионального минтранса вели разъяснительную работу с жителями области. В результате информационной кампании, количество поступающих обращений от колымчан резко снизилось» – отметил Павел Береговой.
Ещё одна важная тема, которая в том числе и по поручению губернатора, находилась под пристальным вниманием Центра управления регионом – запись к узким медицинским специалистам через Единый портал государственных услуг. За февраль ЦУР зафиксировал более 40 обращений, в которых колымчане сообщали о том, что не смогли самостоятельно взять талоны на приём к врачам ни при личном посещении поликлиники, ни по телефону в регистратуре, ни на портале Госуслуг.
Региональный минздрав перераспределил квоты на запись к врачам и результате около 85% слотов отданы на запись через ЕПГУ. Эта информация распространена в СМИ и социальных сетях, включая официальные аккаунты. В результате число обращений сократилось до минимума.
Губернатор Сергей Носов отметил, что современные технологии позволяют видеть проблематику в реальном времени и поручил региональному кабмину активнее использовать инструменты «обратной связи» с гражданами.