МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На заседании регионального Правительства, которое провел губернатор Магаданской области Сергей Носов, обсудили работу с обращениями колымчан в открытых источниках. По информации замруководителя Центра управления регионом АртемаБиткова, за период с 20 мая по 9 июня на различных площадках специалисты ЦУР зафиксировали 403 сообщения от колычман; из них 365 уже решены, в том числе 322 – в течение первых суток.
Четверть всех обращений в социальных сетях и мессенджерах традиционно касаются вопросов благоустройства дворовых территорий. ЦУРзафиксировал 30 жалоб на неработающее уличноеосвещение, большинство из них – от жителей Сокола и Магадана.
«Много обращений по благоустройству поступили в рамках опроса, который ЦУР проводит на этой неделе в собственных аккаунтах. Мы уточняем у граждан – каких элементов благоустройства прежде всего не хватает во дворах их домов.
По предварительным результатам, больше всего жители жалуются на недостаток зеленых насаждений, парковочных зон и детских игровых площадок», – рассказал Артем Битков. Кроме того, много вопросов у колымчан возникало по качеству и скорости ремонта дорог. Жителей Сусуманского, Тенькинского и Северо-Эвенского округов больше всего волновали проблемы, связанныес ЖКХ и работой управляющих компаний. У магаданцев были нарекания к качеству горячей воды – сообщения о примесях и постороннем запахе приходили из разных микрорайонов города. Замруководителя ЦУР также доложил кабмину о результатах мониторинга аккаунтов подведомственных учреждений в социальных сетях – далеко не все организации имеют сегодня собственные страницы вInstagram, ВКонтакте и в Одноклассниках.
Между тем, современные способы коммуникации позволяютоперативно и всесторонне освещать текущую деятельность, делится достижениями и важной информацией, наладить обратную связь с аудиторией. Помощь в освоении популярных онлайн-платформ школам и детским садам, больницам и поликлиникам, библиотекам и домам культуры готов оказать Центр управления регионом. «Работа в соцсетях важна с точки зрения скорости принятия решений, реагирования на запросы колымчан и доведения информации до жителей. Поэтому необходимо на регулярной основе организовать проведение обучающих семинаров для сотрудников учреждений бюджетной сферы, ответственных за ведение аккаунтов», – поручил Сергей Носов.