Колымчан волнует эпидситуация в регионе, дороги и ЖКХ


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» с начала месяца поступило 18 обращений

В Магаданской области продолжает работу система мониторинга «Инцидент Менеджмент». По состоянию на 20 октября в систему попало 18 обращений. Колымчан чаще всего интересуют вопросы текущей ситуации с распространением коронавируса, состояние региональных дорог, общественный транспорт, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и здравоохранение.

Обращения граждан поступают в программу из пяти социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», по ключевым словам, после чего результаты попадают к администратору. Перед отработкой все жалобы и отзывы сортируются по профилям муниципалитетов и министерств. В зависимости от важности обращения на отработку «инцидента» дается от 4 часов до суток с момента его регистрации в системе.

По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени, при помощи программы, могут наблюдать специалисты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также сотрудники Администрации Президента РФ.

Чтобы получить квалифицированный ответ в короткие сроки, то необходимо оставлять конкретные вопросы, пожелания и предложения в официальных аккаунтах органов исполнительной власти. Жалобы формата «Все плохие!», «Власти ничего не делают!» и т.д. система в отработку не возьмет.

До появления системы «Инцидент Менеджмент» работу с запросами граждан регулировал только Федеральный закон № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». По нему госорган обязан рассмотреть обращение гражданина в течение 30 дней. Система мониторинга удобна для граждан, не всегда имеющих возможность писать официальные обращения, и для представителей власти, которые могут в режиме реального времени услышать людей, понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь, и правильно выстроить свою работу, оперативно решая текущие вопросы.

Губернатор Магаданской области Сергей Носов неоднократно подчеркивал необходимость организации инструментов обратной связи с колымчанами, который будет способствовать пониманию острых проблем, волнующих жителей, а также важность привлечения населения к участию в развитии региона.

Система «Инцидент менеджмент» создана по инициативе администрации Президента РФ Владимира Путина. Работа системы позволила сократить дистанцию между чиновниками и гражданами и решить сотни тысяч проблем по всей стране, получить целый срез проблем, волнующих граждан, и принять самое непосредственное участие в их решении.
Колымчан волнует эпидситуация в регионе, дороги и ЖКХ



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки