В рейтинге начального образования Колыма занимает пятое место в стране

/uploads/posts/2014-11/1415942599_uchitel3.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Руководитель Системы добровольной Сертификации информационных технологий Николай Железнов направил губернатору Магаданской области Владимиру Печеному письмо с итогами независимой оценки качества работы образовательных учреждений.

По этим итогам составляются рейтинги работы образовательных учреждений РФ, согласно которым Магаданская область занимает в них достаточно уверенные позиции. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Правительства Магаданской области.

К примеру, в рейтинге дошкольного образования Колыма занимает 13 место из 81 региона. В рейтинге начального образования (1-4 классы) регион вышел на 5 место, поднявшись на 20 строчек вверх по сравнению с январем-августом 2013 года.

Значительно улучшила свои позиции Магаданская область и в рейтинге среднего образования (5-9 классы), поднявшись с 34 места в 2013 году на 6, по итогам восьми месяцев 2014 года из 78 субъектов РФ, участвовавших в исследовании.

Рейтинг эстетического воспитания в учреждениях общего образования вывел Колыму на 22 место. Таким образом, область поднялась на 50 позиций вверх, по сравнению с 2013 годом. Всего в этом рейтинге были представлены 82 региона.

Улучшились данные Магаданской области и в рейтинге учреждений дополнительного образования. Если годом ранее регион был на 62 месте в общем списке, то к 1 сентября 2014 года вышел на 8 место.

Если говорить о лучших муниципальных образованиях, включенных в рейтинг, то в ТОП-20 вошли три района области: Хасынский, Сусуманский и Омсукчанский.
Хасынский район на втором месте в России в рейтингах дошкольного и начального образования и на 11 месте в рейтинге эстетического воспитания в учреждениях общего образования.

Сусуманский район на 12 месте в рейтинге среднего образования в стране. В исследовании учреждений дополнительного образования на 14 месте находится Омсукчанский район Магаданской области.

Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физлиц –потребителей образовательных услуг, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ.

Губернатор Владимир Печеный отметил, что в перспективе в регионе должна быть создана такая образовательная среда, которая существенно повысит качество жизни жителей Магаданской области.