Педагоги, практикующие индивидуальные занятия, активно пользуются предложенными ресурсами виртуального мира, проводя дистанционные уроки и со школьниками, и абитуриентами, и студентами.
Только за последние 2-3 года число активных педагогов, которые ведут минимум по 5 дистанционных уроков в неделю, значительно выросло. При этом активно уходят в сеть не только молодые преподаватели и выпускники педагогических ВУЗов, но и учителя со стажем.
По данной ссылке вы можете узнать больше о новом формате и о преимуществах, которое предлагает обучение с репетитором через скайп: https://www.tutoronline.ru/matematika-po-skype.
Больше новых клиентов
Представьте, сколько клиентов может найти среднестатистический репетитор в небольшом городе или в мегаполисе, но только в пределах своего района. Цифры могут быть разными, но если сравнивать их с аудиторией потенциальных клиентов в интернете, не ограниченным географическими и временными зонами, победа в любом случае будет на стороне виртуального мира.
Поэтому все больше учителей, как минимум, пробуют получить доступ к такому рынку услуг, предлагая конкурентные условия сотрудничества и привлекательные цены. Особенно если по месту жительства репетитора не так много учеников, или если он преподает относительно редкий предмет.
Больше уроков в течение дня
Сколько времени нужно потратить учителю, чтобы добраться по места проведения очного урока, в школе или на дому? От получаса до полутора часов. И это время либо никто не компенсирует, либо придется увеличивать стоимость урока, либо настаивать на том, чтобы ученик приезжал к репетитору сам. Для второй стороны, ученика, это требование тоже не всегда приемлемо.
Занимаясь через Skype или с помощью функционала тематических учебных платформ, репетитор может проводить не 2-3 урока в течение дня, а 5-6 занятий, не распыляя внимание на дорогу и не тратя время на то, за что ему, по сути, не заплатят.
Больше цифровых инструментов
Базовый инструмент для дистанционных уроков, доступный и ученику, и учителю – это видео-мессенджер. Тем не менее, в случае с некоторыми дисциплинами его ресурсов не хватает, чтобы точно передать информацию, объяснить новую тему или проверить домашнюю работу. На помощь приходят тематические сервисы с так называемыми виртуальными классными комнатами и виртуальными досками, на которых можно писать, чертить, рисовать, разбирать предложения и формулы.