Предприниматели рискуют своими активами, чтобы начать собственное дело. Интернет сделал предпринимательские риски менее дорогими и более доступными (всеми любимое SEO продвижение сайта в поисковых системах, контекстная и баннерная реклама), чем в обычном бизнесе, что оказало положительное влияние на эту сферу. От социальных сетей до блогов и краудфандинговых сайтов – возможности увеличить объем продаж в магазине через интернет постоянно растут, поэтому сегодня как никогда важно сохранять конкурентное преимущество и быть на шаг впереди остальных. А как это сделать, почему контекстная реклама сайта в поисковых системах получила такое большое значение, читайте ниже.
Думайте о визуальном исполнении
Интернет сделал визуальный дизайн все более важным для успешного малого бизнеса/ Предприниматель может легко увеличить повторные продажи в интернет магазине и выделиться среди конкурентов с помощью привлекательного дизайна и понятного интерфейса. От сильного акцента Flickr на привлекательной фотографии до характерного смелого красного дизайна Netflix – единая визуальная тема – это мощный способ создать идентичность бренда.
Продавайте опыт
Предпринимательство зависит от удовлетворения потребности клиентов. Главное – найти эту потребность и сообщить потенциальной аудитории, как продукт или услуга могут облегчить их жизнь. Основатель Hootsuite Райан Холмс увидел потребность компаний: социальные сети были новой, зарождающейся идеей, и многим компаниям было трудно управлять ею и эффективно ее использовать. HootSuite продавался как простой способ управлять всеми социальными сетями компании с помощью одного инструмента, и этот подход быстро оживил бизнес HootSuite и позволил компании увеличить продажи в интернете.
Соблюдайте сетевой этикет
При создании сообщества важно относиться к людям так же, как и в реальной жизни. Соучредитель Flickr Катерина Фейк предлагает начинающим предпринимателям «наблюдать за конкурентными сообществами, чтобы узнать, как люди себя ведут. Узнав, как относиться к клиентам с уважением и искренностью, предприниматели могут реально увеличить продажи в интернет магазине, создать сильное сообщество вокруг своего продукта или услуги и укрепить лояльность к бренду.
Используйте автоматизацию
Стартапы часто бывают небольшими, когда они только появляются, иногда с одним человеком, работающим в компании. В Harvard Business Review Джина Трапани предлагает автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы упростить их и тем самым увеличить продажи в интернет магазине за неделю. Поступая таким образом, предприниматели могут переложить черные задачи на программное обеспечение, освобождая свою загруженность для сосредоточения на общей картине.
Что говорят успешные предприниматели
Одно можно сказать наверняка об интернет-предпринимателях, таких как Холмс, Фейк и Трапани: бизнес-идеи, которые они приносят с собой, разнообразны и бесчисленны, и все они помогают увеличить объем продаж в интернет магазине. Например, Катерина Фейк обнаружила умение создавать онлайн-сообщества, которые превратили ее в самопровозглашенного «серийного предпринимателя». Она начала вести блог в 1998 году о культуре, технологиях, кино, женщинах в бизнесе и на многие другие темы. Оттуда она начала создавать другие онлайн-сообщества, включая Flickr и ее недавний стартап Findery. А вот пример Lifehacker – одного из самых популярных блогов в Интернете. Это ресурс для тех, кто стремится повысить свою продуктивность или удобство и эффективность своей повседневной жизни. Его основала Трапани, и он пошел еще дальше, решив создавать мобильные приложения, такие как Makerbase, ThinkUp и Todo.txt. Трапани фокусируется на продуктивности и других лайфхаках, и ее опыт работы с такими инструментами принес ей значительный успех. Рид Хастингс, наиболее известный как основатель и генеральный директор Netflix, начал свою предпринимательскую карьеру в 1991 году, когда он основал Pure Software – компанию, которая создавала инструменты отладки для разработчиков программного обеспечения. В качестве генерального директора Netflix Гастингс продолжает вводить новшества, продвигая телевидение на новую и неизведанную территорию, предлагая новые виды телевидения и изменяя привычные способы его реализации.