Реклама в интернете


Контекстная реклама сайта представляет собой Интернет-рекламу в виде текстовых объявлений, которые размещаются на сайтах своей тематики. Чаще всего такую рекламу можно увидеть в поисковых системах рядом с результатами выдачи по введённому пользователем запросу.

Контекстная реклама в поисковых системах - это один из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг в Интернете. Если денег на рекламу пока мало, то начинать надо именно с рекламы в контексте поисковых запросов на поисковых системах, ну а лучшая контекстная реклама веб сайта - это именно поисковая контекстная реклама

Для того, чтобы создать эффективную поисковую контекстную рекламу сайта, нужно удачно сформировать все четыре этапа рекламной кампании: планирование, настройка, управление, оценка эффективности.
Этап планирования подразумевает под собой подбор площадок, форматов объявлений, а также выбор необходимых ключевых слов, чтобы отдача от размещения контекстной поисковой рекламы в Интернет была максимальной. Одного качественного изготовления объявления здесь недостаточно – важно грамотно его разместить, чтобы заинтересовать максимум представителей нужной целевой аудитории.

Считается, что данный вид Интернет-рекламы начал своё развитие в 1997 году, когда владелец начинающей своё развитие компании Idealab Билл Гросс решил реализовать осенившую его идею: осуществлять продажу ссылок, которые будут отображаться вместе с результатами выдачи в поисковиках. Суть идеи была в том, чтобы с помощью первых мест в результате выдачи по определённым запросам повысить релевантность данных ссылок. После этого Гросс приобрёл лицензию на поиск по Inktomi, базу, которую на данный момент используют в своей работе About.com, MSN, Hotbot, Yahoo и иные поисковики. Естественно, до 1997 года мысли о том, чтобы создать контекстную рекламу в Интернете, уже были, но вовремя их никто не "довёл до ума" и не запатентовал.

В 1998 году начал действовать проект Goto.com, получивший позже название overture.com. Данный проект являлся поисковиком, который в ответ на запрос пользователя вначале выдавал рекламные ссылки по теме, а только после этого показывал результаты поиска, который были основаны на ранжировании сайтов. Такая идея очень быстро приобрела широкую популярность. Это было выгодно и владельцам сайтов, которые поняли, что могут просто «купить» первые места в поисковиках по нужным им запросам, и поисковым системам, которые быстро смекнули, что смогут получить с помощью размещения контекстных объявлений достаточно неплохую прибыль. Поэтому и проект Goto.com ежедневно становился всё популярнее. А потому скоро появились и сайты партнёры данного проекта для того, чтобы увеличить охват целевой аудитории. Биржа Nasdaq в 1999 году приобрела акции Idealab, а уже в 2003 году компания Yahoo выложила порядка 1,63$ млн. за приобретение проекта overture.com. На сегодняшний день ведётся активное сотрудничество компании со многими известными крупными проектами: AltaVista, MSN, Lycos, Cnet , Yahoo, и др








Колымские колонки