Контекстная реклама как один из способов продвижения сайта


Сегодня многие вебмастера размещают на своих сайтах контекстную рекламу. Контекстная реклама – это объявления, которые публикуются на тех веб-ресурсах, тематика которых соответствуют тексту рекламы. Также, если пользователь сети интернет вводит в поисковой строке словосочетания, то в результатах поисковой выдачи отображаются рекламные блоки.
Контекстная реклама не навязчива, поэтому многие посетители сайтов воспринимают ее вполне адекватно.
Контекстная реклама публикуется на специальных рекламных площадках - поисковиках Yandex, Google, Rambler и сайтах-партнерах данных поисковых систем. Рекламодателю достаточно зарегистрироваться в этих сервисах. Оплата производится за количество кликов, то есть рекламодатель платит только за тех посетителей, которые по рекламе перешли на его сайт. Цена за клик зависит от популярности запроса. И здесь действует принцип аукциона, то есть пользователю видны первые три объявления тех рекламодателей, у которых наибольшая цена за клик.
Итак, для рекламодателя контекстная реклама – это быстрое продвижение сайта, своих товаров и услуг. Рекламодатель получает на свой сайт целевой трафик, ведь по рекламе кликают заинтересованные посетители. Для проекта, который только развивается, особенно, если это интернет-магазин, контекстная реклама – это недорогой способ увеличения посещаемости сайта.


Но от размещения контекстной рекламы, выгоду получают не только рекламодатели, но и вебмастера, на чьих ресурсах она размещена. Владельцы сайтов за переход пользователя на сайт рекламодателя получает прибыль. Все очень удобно и просто, ведь оплата начисляются автоматически.
Однако, у многих начинающих вебмастеров, возникает вопрос: «А какой доход приносит контекстная реклама?» Ведь потраченные средства и силы на создание сайта в Воронеже должны окупиться.
Доход сайта зависит от его тематики, количества посетителей в стуки и расположения рекламных объявлений на страницах сайта.


А теперь разложим все по полочкам. Самыми прибыльными тематиками являются: реклама, недвижимость, экономика, бизнес. Поэтому если ваш сайт соответствует этим тематикам, то цена за клик будет выше средней. А вот не популярными считаются такие тематики как хобби, развлечения, знакомства и прочее. Подробную статистику предлагает сервис Begun.


Если же говорить о посещаемости, то существует статистика, что всего 10% пользователей переходят по ссылкам рекламодателя, следовательно, чем больше посещаемость, тем больше сайт приносит доход.


Удачное размещение рекламного блока может увеличить эффективность рекламной площадки (например, сразу под меню или перед началом основного текста).


Выражаем благодарность студии www.sws.ru за помощь в подготовке статьи.









Колымские колонки