Поисковая оптимизация сайта – это чрезвычайно эффективный инструмент в руках профессионала. Зачастую поисковая оптимизация сайта дает лучшие результаты, чем контекстная реклама, но иногда бывают и исключения.
Именно поэтому используется сочетание этих двух приемов: контекстная реклама + поисковая оптимизация сайта. Такой подход позволяет не только значительно увеличить поток целевых посетителей Вашего сайта, но и получить реальный результат, в виде роста продаж Ваших товаров и услуг, уже через несколько дней с момента начала работ! >Поисковая оптимизация сайта – достаточно сложный процесс, для успешной реализации требующий знаний и большого опыта в этой сфере. Уже давно прошли те времена, когда всей работой по сайту мог заниматься один человек, сегодня для этого требуется целая команда специалистов: дизайнеры, программисты, верстальщики, копирайтеры и сео-оптимизаторы (от аббревиатуры SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация). Результат напрямую зависит от профессионализма исполнителей.
Поисковые системы постоянно совершенствуются, изменяя алгоритмы ранжирования сайтов, уследить за этими изменениями, и понять, почему тот или иной сайт занимает первые места в выдаче поисковиков, простому пользователю практически невозможно.
Почему в разных поисковых системах, на один и тот же поисковый запрос выдаются разные результаты? Дело в том, что поисковики использую множество критериев при ранжировании сайтов и один поисковик может придавать большее значение внутренним факторам (структура сайта, тексты, заголовки, подписи к фотографиям и мета-теги), другой считает более важными внешние факторы (общее кол-во ссылок на сайт, тематика, индекс цитирования или PageRank и прочее). Задача оптимизатора добиться того, что бы сайт занимал достаточно высокие позиции во всех поисковых системах.