Школьная программа по математике рассчитана на среднего ученика, и более сильные дети скучают на уроках, превосходя ожидания учителя, а более слабые не дотягивают до необходимого уровня. Что делать, если школьная программа устарела, и ребенок не получает достаточный уровень знаний, а может быть попросту не воспринимает методику учителя? Такому школьнику нужна квалифицированная помощь в решении алгебры, то есть занятия с репетитором, который сможет максимально эффективно использовать и развить способности ученика.
Ученые давно уже доказали, что каждому человеку необходимо разное количество времени на восприятие учебного материала, а большинство современных школьников визуалы, то есть им легче воспринимать подаваемый материал зрительно, а это схемы, интерактивные материалы и современные методы обучения.
На выбор методики преподавания влияют индивидуальные способности и психологические особенности организма школьника, поэтому репетитор находит подход к каждому своему подопечному и самостоятельно разрабатывает программу обучения. В совокупности с объемом знаний, полученных в школе, дополнительные занятии помогают развить у ребенка способность к удержанию информации, увеличить скорость запоминания материала и улучшить качество письма.
Выбирают репетитора чаще всего по совету знакомых или основываясь на личных впечатлениях, полученных после проведения собеседования с учителем. Главные качества, которыми должен обладать педагог – знание различных методик преподавания, доступное изложение материала, наличие педагогического образования и опыта работы. Хорошим репетитором может стать и простой школьный учитель, при условии, что у него есть достаточное количество времени на выявление потенциала ученика и составление индивидуальной программы обучения. Можно также выбрать преподавателя математики из ВУЗа, который сможет подготовить ребенка к будущему ЕГЭ. Если же вы хотите немного сэкономить, то подойдет студент последних курсов педагогического института, многие из которых прекрасно умеют находить правильный подход к школьнику.