“Skoda Superb” стала универсалом


“Combi” – не просто очередная версия в модельной гамме “Skoda Superb”. Новая модификация открыла чешской фирме путь в сегмент бизнес-универсалов и первой примерила ряд инноваций, ранее на автомобилях марки “Skoda” не встречавшихся.

ДВА моих приятеля, родные братья, на первый взгляд очень похожи друг на друга. Причем не только внешне. Оба – успешные менеджеры в крупной компании, имеют солидный достаток. Для окружающих эти люди, всегда облаченные в строгие элегантные костюмы, – само воплощение той прослойки общества, которую принято называть “высший средний класс”.

Но на самом деле за общекорпоративной маской скрываются совершенно разные характеры. Первый – убежденный холостяк, для которого главное – работа и карьера. Поэтому, даже будучи не на службе, он всячески стремится подчеркнуть свой социальный статус. Второй брат тоже не чужд подобных настроений. Но при этом он примерный семьянин и старается уделять своим домочадцам большую часть свободного времени. Словом, отличаются они друг от друга точно так же, как седан skoda superb combi от универсала той же марки, только что появившегося на рынке. Первый одинаково успешно выступает как в роли служебного транспорта с персональным водителем, так и достаточно престижного автомобиля на каждый день для самостоятельного использования. Второй – к респектабельности и просторному салону бизнес-седана прибавил практичность “Combi”.

Кстати, в данном классе это редкость. Зачастую конкуренты наделяют такие машины спортивным имиджем и стремительным силуэтом, а в результате размер багажника получается немногим больше, чем у обычного седана. Но “Superb Combi” – исключение из правил. Чтобы в этом убедиться, достаточно лишь открыть пятую дверь. Или заглянуть в технические характеристики, которые сообщат о том, что автомобиль способен взять на борт 633 л поклажи, что почти на 70 литров больше, чем у седана. Кроме того, при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 1.865 л. Почти как у развозного фургона.

При сложенных задних сиденьях объем багажника возрастает до 1.865 л – это больше, чем у некоторых развозных фургонов.

Небольшой груз можно зафиксировать с помощью системы крепежных приспособлений.
Еще одна деталь: багажный отсек имеет ряд удобных крепежных приспособлений, позволяющих разделять его по своему усмотрению. Я не преминул этим воспользоваться и надежно зафиксировал кофр с фотоаппаратурой, который вполне мог затеряться в недрах багажника, а в поворотах стал бы скакать от стенки к стенке. Между прочим, подобная система крепления используется на универсалах “Audi” и уже неплохо себя зарекомендовала.








Колымские колонки