С начала производственной деятельности в Омсукчанском районе автотранспортные предприятия «Коркодон», «Компания «Фарн» и «Компания «Коркодон» под руководством Казбека Колхидова успешно справляются с поставленными задачами, стабильно выполняя плановые задания, своевременно и в полном объеме уплачивая налоги во все уровни бюджетов.
- За первое полугодие водители компании «Фарн» перевезли с рудника «Дукат» на Омсукчанскую золотоизвлекательную фабрику и с месторождения «Арылахское» на ЗИФ ГОКа «Лунное» на 200 тысяч т руды больше, чем за аналогичный прошлогодний период, - сообщил Казбек Сакроевич. - Кроме руды, они перевозили также флотоконцентрат с Омсукчанской ЗИФ на месторождение «Лунное», ГСМ для заправки техники, работающей на участках открытых и подземных горных работ рудника «Дукат», технику на ОмЗИФ и рудник «Дукат», уголь с Булурского месторождения в котельные района. Качество булурского угля значительно выше, чем галимыйского, поэтому уменьшился расход твердого топлива и, соответственно, сократились объемы его грузоперевозок. Но свои обязательства мы выполнили, обеспечив объекты тепловодоснабжения района необходимым количеством угля.
Высококвалифицированные водители ООО «Коркодон» четко по графику доставляли рабочие смены на Омсукчанскую ЗИФ, рудник «Дукат», участки подземных и открытых горных работ, вахтовые смены из Магадана на месторождение «Лунное». Что касается компании «Коркодон», то она переживает не самые лучшие времена из-за резкого сокращения объемов добычи руды на участках открытых горных работ рудников «Серебра Магадана» ввиду падения стоимости драгоценных металлов на мировом рынке.
Казбек Сакроевич не скрывал: в сравнении с первым полугодием прошлого года объемы перевозок сырья уменьшились более чем на половину… Что будет в дальнейшем, покажет время, но, объективно оценивая сложившуюся ситуацию, Колхидов делает все возможное для сохранения коллектива автотранспортного предприятия. Водители компании «Коркодон» не брошены на произвол судьбы, им предложена работа в ООО «Компания «Фарн» и «Коркодон».
Коллективы предприятий, возглавляемых им, укомплектованы грамотными и опытными водителями, хорошо знающими свое дело и выполняющими его на совесть. Сохраняя их, К. С. Колхидов продолжает поиск кадров за пределами района. А ведь приглашение на работу сюда специалистов из стран ближнего зарубежья затратно и хлопотно, учитывая компенсационные выплаты, оформление необходимых документов для проживания и работы мигрантов на территории Российской Федерации. Проще, конечно, было бы пополнить водительский состав кадрами из числа местных жителей, но…
- Все хорошие водители давно уже при деле, трудятся на предприятиях и в организациях района. А переманивать их к себе и восполнять таким образом кадровый пробел - не мой принцип, так коллектив не формируется. Поэтому и приглашаем на работу водителей из Украины, Киргизии. Да, процесс оформления документов длительный и хлопотный, но ничего не поделаешь, - сетует Казбек Сакроевич.
Солидные объемы грузоперевозок требуют постоянного расширения и обновления автопарка, что и делается ежегодно. Совсем недавно, в июле, поступили семь большегрузных мощных автомобилей. Планируют также приобрести новые автобусы и вахтовые машины для пассажирских перевозок, так как и дальше будут сотрудничать с основным заказчиком - ЗАО «Серебро Магадана».
Во втором полугодии у автотранспортных предприятий такие же ответственные и напряженные плановые задания, как и в минувшем периоде 2013 года. Здесь готовы выполнить поставленные задачи и взятые на себя договорные обязательства. И по вине транспортников, по заверению К. С. Колхидова, у «Серебра Магадана» проблем не возникнет.
Татьяна БОГДАНОВА.