МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Каждую неделю в мэрии Магадана проходит приём граждан по личным вопросам. На вопросы магаданцев отвечают руководители структурных подразделений, заместители мэра и глава города. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г. Магадана.
5 ноября, состоялся один из таких приёмов. На встречу с и.о. мэра Александром Малашевским записалось 7 человек. Сразу двое магаданцев обратились с просьбой о проведении обследования своих домов с целью признания их аварийными. В ответ на озвученные жалобы в одном случае были даны рекомендации о процедуре оформления заявки на обследования, а в другом, после ознакомления с предоставленными документами, принято решение о проведении осмотра в ближайший выезд комиссии.
Также в этот день поступило обращение с просьбой о переносе контейнера для крупногабаритного мусора. Его установили на земельном участке, находящемся в собственности у обратившегося. Для решения спорной ситуации будет проведён осмотр территории, определено новое место для площадки, которое оборудуют в соответствии с санитарными нормами.
Традиционно от жителей города поступили и предложения по благоустройству города, обновлению жилфонда. Среди них: проведение подсыпки дорог в частном секторе, проведение ремонта кровли многоквартирного дома на улице Болдырева, а также ввод ограничения на кормление безнадзорных животных.
Записаться на встречу можно по адресу: площадь Горького, 1, каб. 102. Кроме того, свои пожелания, жалобы горожане могут озвучить, позвонив на «прямую линию» по телефону 62-50-65, которая работает по понедельникам, средам и пятницам с 14 до 17 часов. Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней, о принятом решении заявитель уведомляется письменно либо по телефону, в исключительных случаях срок исполнения занимает 30 дней.
Вместе с тем в мэрии действует телефон Единой диспетчерской службы: 62-50-46. Также все желающие могут воспользоваться электронными площадками муниципалитета «Открытый Магадан» и «Народный контроль». Наряду с личным приемом, обращениями граждан и «прямой линией», «Народный контроль» является дополнительной возможностью обозначить ту или иную проблему, но уже с использованием интерактивной карты.