МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Любой житель России может теперь задать вопрос по противодействию новой коронавирусной инфекции через портал государственных услуг. Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться на портале или, если регистрация уже имеется, войти в личный кабинет, а затем задать свой вопрос, заполнив форму обратной связи.
Если вопрос требует дополнительного подтверждения в виде документов или фотографий, то их тоже можно приложить через этот электронный сервис. Главное, соблюдать стандартные требования интернет-порталов для качественной обработки запросов, то есть прилагаемые снимки должны быть в хорошем качестве, без обработки в фоторедакторах, не требовать кадрирования и приближения.
Заявителю портал государственных услуг предложит выбрать одну категорию из трех: «недозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; «недозвон в медучреждение (COVID-19)»; «недозвон на горячую линию (COVID-19)». В каждой из них есть подкатегории: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». При отправке обращения указывается номер телефона медучреждения, с которым связан запрос, а сам текст запроса вводится в специальное поле.
Обращение будет зарегистрировано сразу же в момент поступления. Уведомление о регистрации будет направлено на адрес электронной почты заявителя и в его личный кабинет на портале Госуслуг.
Заявки с портала направляется в профильные учреждения, которые должны ответить на заданные вопросы в течение недели со дня поступления. Ответ также будет передан заявителю через его личный кабинет на портале и электронную почту.
Форма обратной связи доступна не только непосредственно на сайте, но и с использованием QR-кода.
Связаться с ведомствами, задействованными в работе по нераспространению коронавирусной инфекции, можно также и по единому номеру 122, который работает в круглосуточном режиме. Позвонив по нему, можно узнать:
о результатах своего ковид-теста;
о ситуации с распространением коронавирусной инфекции и принимаемым мерам в регионе;
о режиме самоизоляции, карантине после отпуска;
Также через службу 122 можно записаться к врачу (оператор переадресует вызов на поликлинику), получить помощь психолога, вызвать волонтера, оформить больничный лист, узнать о работе бизнеса в условиях противодействия пандемии.
Поступающие на номер 122 звонки переводятся в сall-центр. Все обращения фиксируются и в случае необходимости перенаправляются в профильные медицинские учреждения.