В Магаданской области появится региональное государственное унитарное предприятие «Авиация Колымы»


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Об этом на заседании правительства области доложила министр дорожного хозяйства и транспорта Наталья Сычева. Его назначение – приобретение в собственность региона и обслуживание авиатранспорта, выполнение внутрирегиональной воздушных перевозок. Учредителем выступит Министерство дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области. Всю документацию и утверждение штатной численности предприятия нужно будет подготовить течение месяца, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

Как уже сообщалось, в регионе идет работа по приобретению в собственность субъекта трех самолетов L-410 для внутрирегиональных авиаперевозок.

Для этого глава области Сергей Носов в рамках международной выставки «Иннопром-2018» подписал соглашение о сотрудничестве между правительством Колымы и АО «Уральский завод гражданской авиации».

На Колыме остро стоит вопрос обновления авиапарка для межмуниципальных маршрутов. Всего их десять: в Эвенск, Верхний, Парень, Тополовку, Гижигу, Сеймчан, Сусуман, Омсукчан, Ямск и Тахтоямск. Три из них обслуживают «Сибирские авиалинии», остальные - «Ир-Аэро» на самолетах АН-24 и Ан 26-100, и «ПАНХ на вертолетах.

До нынешнего года «СиЛА» летала на Ан-28, они выполняют рейсы по направлениям: Магадан-Сусуман-Магадан, Магадан-Омсукчан-Магадан и Магадан-Сеймчан. Их летная годность истекает в 2020 году. Поэтому в 2016 на Колыме приняли решение по обновлению парка воздушных судов с помощью L-410, с приобретением в лизинг на 10 лет без первоначального взноса. «СиЛА» взяла в аренду один самолет, чтобы опробовать его в Магадане, затем приобрела две машины, одна из которых прибыла в регион в феврале 2018 года. В условиях нехватки денег в областном бюджете Сергей Носов предложил приобрести самолеты в собственность правительства области, чтобы контролировать финансовые потоки. С руководством завода-изготовителя и с Государственной лизинговой компанией был проработан вопрос приобретения самолетов без увеличения стоимости билетов для пассажиров.

Стоимость трех L-410 – около 1,3 млрд рублей, и при нынешнем годовом объеме государственной поддержки в 220 млн рублей на субсидирование внутрирегиональных перевозок бюджетные инвестиции вернутся за шесть лет. Ранее глава Колымы заявлял, что новую кампанию по заключению договоров на местные перевозки в регионе будут проводить с учетом приобретения самолетов.

Напомним, L-410 - это универсальный двухмоторный самолет для местных перевозок. Он может садиться на неподготовленные грунтовые, травяные, снежные площадки, на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. Его разработало конструкторское бюро чешского завода Let. «Уральская горно-металлургическая компания» выкупила завод, производство локализировано в Екатеринбурге на Уральском заводе гражданской авиации.
В Магаданской области появится региональное государственное унитарное предприятие «Авиация Колымы»



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки