Аварийная обстановка на колымских дорогах сложилась из-за некачественного ремонта в предыдущие годы


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Эксперты магаданского отделения ОНФ обследовали 40 км федеральной дороги Р-504 «Колыма»

Жители Магаданской области жалуются на ненормативное состояние федеральной автодороги Р-504 «Колыма» на участке от поселка Атка до заброшенного поселка Поворотный.

Причину такого состояния автодорог представители регионального отделения Общероссийского народного фронта в Магаданской области видят в низком качестве произведенных работ и отсутствии должного контроля за подрядчиками.

Эксперты проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проехали от Магадана до поселка Талая. После дождей около 40 км федеральной автодороги Р-504 «Колыма» превратились в непроходимую грязь, проехать по которой сложно даже грузовикам. Многие участки дорожного полотна представляют собой сплошную череду ям и колдобин, которые покрыты сверху несколькими сантиметрами жидкой грязи. Безопасно передвигаться по такой дороге можно со скоростью не более 30 км/ч. Разогнаться больше не позволяют не только неровности дорожного покрытия, но и эффект аквапланирования, которой из-за консистенции грязи возникает на небольших скоростях. В таком случае автомобиль теряет управляемость и движется по инерции. Этот эффект усиливается благодаря вязкой и плотной грязи.

Эксперты ОНФ считают, что такая обстановка на дороге сложилась из-за некачественного ремонта в предыдущие годы.

«Невооруженным глазом заметно, где грунт был хорошо опрессован катками, а где нет, – рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Магаданской области, член регионального штаба Народного фронта Сергей Зеленков. – Там, где ремонт и отсыпка производились по технологии, дождевая вода просто стекает с дороги, а где грунт не утрамбован, полотно размокает и превращается в кашу, и под этой жижей не видно ям и выбоин. На такой дороге ходовая часть автомобилей быстро ломается. На трассе водители грузовиков меняют лопнувшие рессоры. А главное, за все время движения мы не видели работающих грейдеров и другой дорожной техники. Такого на дороге федерального значения быть не должно».

Такие же сообщения поступают и от водителей, проезжающих по трассе дальше, в сторону Сусумана и Сеймчана. Участки дорог можно преодолеть только на высокопроходимых автомобилях.

Главной причиной сложившейся ситуации представители ОНФ считают нарушения, допущенные при проведении ремонтных работ, и низкий контроль со стороны заказчиков. Способ устранения текущей ситуации они видят в усилении контроля на всех этапах проведения работ и расходования бюджетных средств.

По всем выявленным нарушениям активистами регионального отделения ОНФ в Магаданской области будут направлены обращения в надзорные органы.

Аварийная обстановка на колымских дорогах сложилась из-за некачественного ремонта в предыдущие годы


Комментарии


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки