За счет средств «Платона» продолжают ремонтировать мосты и дороги региона



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Государственная система «Платон» - один из источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. Росавтодор направляет средства государственной системы «Платон» на капитальный ремонт автодорог. Общий объем отремонтированных дорог за счет платы логистических компаний и грузоперевозчиков через систему «Платон» увеличился до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений превысило 130.

Государственная система «Платон» - один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. На сегодняшний день грузоперевозчики внесли в систему более 200 млрд рублей. За 7 лет работы с помощью средств от системы «Платон» построено и отремонтировано более 130 мостов и 3,3 тыс. км дорог, включая расширение с двух до четырех полос 600 км федеральных дорог.

В прошлом году по «платоновской» программе было в Дальневосточном округе были открыто движение сразу по нескольким мостам на трассе А-350 Чита ? Забайкальск ? граница с КНР: через реку Цаган-Челутай, через реку Жипкоша, а также реку Кручина. Все три объекта были сданы в эксплуатацию досрочно. Также в том числе за счет средств «Платона» была расширена до четырех полос подъездная дорога к аэропорту Елизово.

Работы по капитальному ремонту моста через реку Цаган-Челутай на 156-м километре федеральной автодороги А-350 Чита — Забайкальск — граница с КНР в посёлке городского типа Агинское были обусловлены высокой социальной значимостью объекта: мост 1972 года постройки находится в населённом пункте, участок дороги отличается высокой интенсивностью движения (более 3 тысяч автомобилей в сутки), а также связывает краевой центр с КНР. Специалисты отремонтировали опоры моста, заменили балки пролётного строения, переустроили конструктивные слои дорожной одежды.

Юридически значимые данные «Платона», поступающие с 500 рамок и 100 специальных автомобилей контроля, бортовых устройств и маршрутных карт, позволяют анализировать целый ряд параметров. В частности, на основе этой информации рассчитывается интенсивность грузоперевозок по дням недели и определяются самые загруженные федеральные трассы, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.

Всего в «Платоне» 747 тысячи российских и иностранных грузоперевозчиков зарегистрировали более 1,6 млн грузовиков. На Дальнем Востоке в целом более 21 тысяч грузоперевозчиков зарегистрировали более 61 тысяч машин, сообщила Марина Дашевская, руководитель Дальневосточного филиала оператора «Платона» – «РТ-Инвест Транспортные Системы». «Большинство перевозчиков региона, работающих на федеральный трассах, подключились к госсистеме. В лидерах по регистрации большегрузов – Приморский край (13 тыс. транспортных средств), Амурская область (8,8 тыс.), Республика Саха – Якутия (8,2 тыс.), Хабаровский край (8,4 тыс.), Забайкальский край (5,8 тыс.)», – добавила Дашевская.

Недавно «Платон» оценил интенсивность грузового автотрафика по сравнению с концом прошлого года. Согласно статистике госсистемы, суммарный пробег большегрузных грузовиков весной и летом текущего года не только сохранился на уровне конца 2021 года, но и показал рост. «При этом трафик нерезидентов – иностранных перевозчиков — упал, одновременно вырос пробег российских компаний», — прокомментировал генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.

Статистика, собираемая «Платоном», также способствует увеличению прозрачности рынка автомобильных грузоперевозок, снижению уровня недобросовестной конкуренции. Недавно Минтранс России выступил с инициативой создания двух сервисов - «Цифрового профиля перевозчика» и «Рейтинга перевозчика». Первое решение предназначено для создания единого реестра цифровых профилей перевозчиков, как грузовых, так и пассажирских. Формирование на основе реестра «Рейтинга перевозчика» позволит, с одной стороны, выявить добросовестных игроков, а с другой – компании с низким уровнем оказания услуг и высокой аварийностью. По словам заместителя министра транспорта РФ Дмитрия Баканова, оба решения – хороший пример того, как собираемые Минтрансом и всей транспортной отраслью данные, могут быть использованы в интересах бизнеса.
За счет средств «Платона» продолжают ремонтировать мосты и дороги региона

Фото: Росавтодор


Комментарии

ava

Павел Ответить

19 ноября 2022 14:25

Так когда же уже мост через реку Алдан построят, федеральная дорога так и не имеет круглогодичного проезда.


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки