Жительница Магадана заключила договор с ООО «Маткласс» на обучение ребёнка математике, оплатив онлайн 51 900 руб.. Однако ей не предоставили информацию: расписание занятий, удобное время и продолжительность уроков оказались неизвестны заранее. Время начала занятий было неудобно потребителю.
После многократных обращений к представителям организации вернуть деньги не удалось. Потребитель обратилась в Управление Роспотребнадзор по Магаданской области, которое выступило её представителем в суде.
Итоги судебного разбирательства:
- Возврат полной оплаты — 51 900 руб.;
- Выплата неустойки — 51 900 руб.;
- Компенсация морального вреда — 10 000 руб.;
- Штраф за несоблюдение законных требований потребителя — 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя около 59 698 руб.;
- Иные убытки — 450 рублей 04 копейки.
- Общая взысканная сумма — 179 096 руб.
Если вам предлагают подписать договор на образовательную услугу, убедитесь, что вы получили всю необходимую информацию и условия устраивают вас полностью. Нарушение правил предоставления услуг даёт право обратиться в суд для защиты ваших прав.
Управление напоминает о работе "горячей линии" по защите прав потребителей при получении платных образовательных услуг, которая продлится до 18 июля 2025 года.
Для консультации звоните на номера горячей линии:
- Управление Роспотребнадзора по Магаданской области:
телефон горячей линии — 8(413-2) 60-05-85, 8(413-2) 63-22-24
- Центр гигиены и эпидемиологии: консультация правового отдела — 8(413-2) 65-06-65
