МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Возможность в режиме реального времени видеть баланс телефона в банковском приложении позволяет существенно экономить время пользователей – им не надо переходить между приложениями банка и мобильного оператора. Этот функционал запустил ВТБ в партнерстве с мобильным оператором Т2. По оценкам банка, новым сервисом воспользуются не менее 6 млн человек. «Живой баланс» уже доступен для клиентов мобильных операторов связи билайн и МегаФон.
По данным ВТБ, пользователи чаще просматривают баланс в банковском приложении и реже оказываются «в минусе». Это снижает вероятность внепланового отключения связи и повышает их финансовую дисциплину. Также в банковском приложении можно настроить автоплатеж и баланс телефона будет пополнятся автоматически при достижении минимальной суммы или в конкретный день месяца. Так, за прошлый год число автоплатежей в ВТБ выросло более чем на 40%. Сегодня каждый третий новый клиент этого банка пополняет баланс автоматически.
«ВТБ продолжает создавать новые возможности для абонентов Т2. Пользователям остается только вовремя оплачивать услуги связи без комиссии, не выходя из банковского приложения, либо подключить автоплатеж. Ожидаем, что запуск “живого баланса” на треть увеличит количество пользователей, пополняющих счет Т2 через онлайн-банк ВТБ», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
«Т2 в партнерстве с банком ВТБ продолжает работу над продуктовыми решениями, направленными на улучшение клиентского опыта абонентов. Мы считаем, что такое сотрудничество является примером успешной синергии телеком-индустрии и банковского сегмента», — отметил Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту Т2.
Фото Пресс-служба ВТБ
Баланс телефона теперь можно контролировать в банковском приложении
