МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Автоплатеж позволяет всегда быть на связи
К услуге «Автоплатеж», которая в регионе обслуживания Северо-Восточного банка Сбербанка России до настоящего времени была доступна абонентам МТС, Мегафона, Билайна, теперь могут подключиться и владельцы телефонных номеров оператора мобильной связи Tele2.
«Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета банковской карты. Подключение услуги осуществляется бесплатно. Комиссии при автоплатежах отсутствуют.
Уникальность услуги «Автоплатеж» заключается в том, что баланс мобильного телефона пополняется автоматически при его снижении до 10/30/50 рублей (в зависимости от выбора). При этом клиент самостоятельно определяет сумму пополнения счета в диапазоне от 50 до 10 000 рублей. Деньги перечисляются со счета международной карты Сбербанка России на счет абонента. «Автоплатеж» можно установить на несколько телефонных номеров.
«Автоплатеж» избавляет от необходимости следить за балансом и позволяет всегда оставаться на связи.
Существует несколько способов подключения услуги «Автоплатеж»: через сервис «Мобильный банк» либо посредством банкоматов и информационно-платежных терминалов Сбербанка. При необходимости помощь в подключении окажут специалисты-промоутеры, работающие с клиентами в операционных залах офисов банка.
Услуга «Автоплатеж», которую Сбербанк стал предлагать своим клиентам сравнительно недавно, уже успела получить широкую известность: в настоящее время этим сервисом постоянно пользуются более 4 млн. владельцев банковских карт Сбербанка.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.