Число пользователей услуги Сбербанка «Автоплатеж» за сотовую связь превысило 10 миллионов


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 10 миллионов.

«Автоплатеж» за сотовую связь – это услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет телефонных номеров операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 на северо-востоке страны.

««Автоплатеж» - услуга для современных людей, которые высоко ценят свое время и свои средства. Количество пользователей является наглядным подтверждением ее популярности. У клиентов больше нет необходимости следить за балансом счета на мобильном телефоне. Преимуществом услуги является отсутствие комиссий, а денежные средства зачисляются на счет в режиме реального времени. Всю информацию по проведенным платежам клиент может отследить в отчете по счету своей банковской карты», - комментирует председатель банка А. Золотарёв.

Подключить услугу «Автоплатеж» можно, отправив короткое смс-сообщение на номер 900 по примеру «Автоплатеж 100 30 ХХХХ», где 100 – сумма платежа (она может варьироваться от 50 до 10 000 рублей - устанавливается клиентом), 30 – порог средств на счету, при достижении которого будет произведен Автоплатеж (клиент устанавливает порог самостоятельно), ХХХХ – последние 4 цифры номера банковской карты клиента.

Также подключиться к Автоплатежу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания банка, или при получении карты Сбербанка.

С дополнительной информацией об услуге «Автоплатеж» можно ознакомиться на сайте www.sberbank.ru.








Колымские колонки