На Колыме ведётся работа по повышению качества взаимодействия граждан и региональной власти



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Для граждан предоставляются более удобные и понятные государственные услуги, сокращение сроков рассмотрения обращений, прозрачные и понятные алгоритмы взаимодействия с ведомствами, а также регулярный сбор обратной связи для постоянного улучшения качества работы. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

Минэкономразвития Магаданской области стремится сделать взаимодействие граждан и бизнеса с государственными органами максимально простым и эффективным. Для этого был внедрен стандарт «Государство для людей», который фокусируется на клиентоцентричном подходе.

«Клиентоцентричность — это центральная задача, вокруг которой должна отстраиваться остальная работа. Необходимо перестроить систему государственного и муниципального управления, включая подведомственные учреждения – все организации, которые так или иначе от имени государства оказывают услуги гражданам. Вести работу нужно так, чтобы процесс был ориентирован, в первую очередь, на людей, а во вторую – на регламенты, нормативно-правовые акты и процедуры», — отметила министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области Ирина Пеньевская.

Клиентоцентричность — это подход к управлению, при котором все решения и процессы направлены на удовлетворение потребностей клиента.

Ключевые идеи стандарта:

удовлетворение потребностей клиентов и предвосхищение ожиданий;
решение проблем клиентов целиком в рамках жизненной ситуации;
проактивное предложение услуг и сервисов;
постоянное улучшение взаимодействия органов власти и уполномоченных организаций с клиентами.

«Клиентоцентричный подход позволяет выявлять и изучать потребности клиента и постоянно улучшать взаимодействие для удовлетворения его потребностей с намерением превзойти его ожидания. Клиентом в понимании Стандарта являются физические лица и их законные представители, обратившиеся (или которые потенциально могут обратиться) с запросом о предоставлении услуг, в том числе граждане РФ, иностранные граждане, лица с двойным гражданством, лица без гражданства», — сообщила заместитель министра экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области Татьяна Мацук.

Стандарт обязаны применять органы государственной власти, местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ, в том числе на основании договора, предоставлять услуги и сервисы клиентам.

Правительство Магаданской области активно внедряет принципы и стандарты клиентоцентричности. В 2024 году 23 государственные услуги в регионе прошли оптимизацию. В конце 2023 года Аналитический центр при Правительстве РФ осуществил проверку государственных услуг, и по результатам этой проверки 80% услуг получили низкие оценки «В» и «Г». По результатам оптимизации 15 услуг получили оценку «Б», 3 услуги – оценку «Б+», 4 услуги – оценку «А», 1 услуга – оценку «А+».

Фактические результаты: на 67% сокращён объём запрашиваемых документов, на 28% сокращены сроки оказания услуг, на 83% сокращены очные визиты в ведомства.
На Колыме ведётся работа по повышению качества взаимодействия граждан и региональной власти



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки