МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С начала года специалисты Центра управления регионом Магаданской области (ЦУР) зафиксировали 429 сообщений от жителей региона. За февраль поступило 260 обращений – 223 из которых уже отработаны. Еще 37 жалоб, для решения которых требуется время, находятся в профильных ведомствах и муниципалитетах. В топе тем – вопросы ЖКХ, благоустройства и вакцинации от коронавируса. Активно сообщают о проблемах жители Магадана, Тенькинского, Северо-Эвенского и Сусуманского городских округов. Все поступившие от колымчан сообщения находятся на контроле уполномоченных лиц и специалистов ЦУР.
За февраль профильные министерства, ведомства и муниципальные службы региона помогли справиться c наледью, расчисткой дорог, дворов и крыш от снега, а также его вывозом. Решены проблемы с уборкой нескольких подъездов, заменой коммуникаций, вывозом мусора и установкой новых контейнеров ТКО. Получилось оперативно предотвратить несколько потенциально опасных ситуаций: после обращения неравнодушных магаданцев – закреплен оторванный металлический лист на парапете крыши дома на пр. Карла Маркса; оборудованы ограждающие конструкции над приямками цокольного этажа по ул. Портовой; восстановлено освещение во дворах Магадана и поселка Усть-Омчуг.
Центр управления регионом зафиксировал 45 обращений и комментариев, в которых колымчане не смогли самостоятельно взять талоны на прием к врачам ни при личном посещении поликлиники, ни по телефону в регистратуре, ни на портале Госуслуг. В некоторых случаях содействие в записи к узким специалистам колымчанам оперативно оказывали сотрудники регионального министерства здравоохранения. Ситуацию на личный контроль взял губернатор Магаданской области Сергей Носов. Глава региона поручил кабмину наладить систему записи через Единый портал госуслуг. Мониторинг ситуации продолжают вести специалисты ЦУР.
Напоминаем, что сообщить о возникшей проблеме теперь гораздо проще, при этом не нужно никуда ехать или звонить. Для этого необходимо оставить комментарий в крупных группах и пабликах региона во ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook или Instagram; направить обращения в официальные аккаунты органов власти –губернатора, Правительства области, профильного министерства или ведомства, муниципалитета; написать запрос через мобильное приложение «Госуслуги.Жалобы»; на платформе обратной связи портала Госуслуг во вкладке «Сообщить о проблеме» или с помощью специального виджета, который размещен на сайте Правительства Магаданской области.
Сообщение можно написать в свободной форме, но для более оперативного решения необходимо описать суть проблемы, указать адрес, оставить контактные данные для связи и уточнения информации, по возможности прикрепить фото или видео. Благодаря этому сократится время на поиск объекта, а службы сразу поймут масштаб проблемы и оценят, какие ресурсы понадобятся для ее решения.