МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Центре управления регионом рассказали об «обратной связи» с колымчанами
По поручению Президента РФ Владимира Путина во всех субъектах страны в конце прошлого года созданы Центры управления регионом. Главная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти в решении проблемных вопросов и их предотвращение в дальнейшем. В ноябре 2020 года современный и удобный инструмент «обратной связи» появился и на Колыме.
Как рассказал руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой, с начала нового года сотрудники центра обработали 89 сообщений, поступивших от колымчан по различным каналам. Все обращения были направлены в ответственные министерства и ведомства. Большая часть проблем решена в течение первых суток после обращения земляков.
Активнее всего граждане обращались по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством. Колымчане писали в социальных сетях и мессенджерах об отсутствии освещения в подъездах многоквартирных домов, несвоевременном вывозе мусора, проблемах с канализацией, системами тепло- и водоснабжения, а также жаловались на скопление сосулек и снега на крышах.
Так, в одном из городских пабликов житель Магадана сообщил, что по адресу ул. Берзина, д. 29, с крыши дома нависает снег, который может упасть в любой момент. На жалобу гражданина оперативно отреагировали сотрудники ЦУР. Обращение направлено в Госжилинспекцию региона и уже утром следующего дня проблему устранила управляющая кампания.
Несколько обращений касались работы медучреждений областного центра. Через партнера магаданского Центра управления регионом – общественный проект «Открытая Колыма» поступила просьба о помощи от магаданской семьи. Ребенку требовалась консультация аллерголога, а попасть на прием с малышом родители не могли с ноября 2020 года из-за высокой занятости узкого специалиста во время эпидемии COVID-19. В тот же день сотрудники ЦУР передали обращение в минздрав Магаданской области. С заявителем в кратчайшие сроки связались по телефону и согласовали визит к аллергологу на ближайшее время.
По словам Павла Берегового, применяемые в работе современные системы мониторинга открытых источников сети Интернет (соцсети, мессенджеры, форумы – прим. редакции), например, «Инцидент Менеджмент», дают неоспоримые преимущества как по скорости, так и по качеству отработки обращений. Сотрудники ЦУР видят комментарии граждан буквально в «реальном времени», оперативно их отрабатывают совместно с властями региона и городских округов.
Существует сразу несколько каналов связи, по которым колымчане могут заявить о своих проблемах. Прежде всего, написать сообщение можно в социальных сетях. Например, в официальных аккаунтах Правительства Магаданской области в: Instagram (www.instagram.com/49gov.ru/), «ВКонтакте» (www.vk.com/49gov) и «Одноклассники» (www.ok.ru/government49) или в официальном аккаунте губернатора Магаданской области в Instagram (www.instagram.com/nosovlive.ru).
Также обращение можно оставить на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru) или с помощью мобильного приложения «Госуслуги Жалобы»; специальная форма-виджет размещена и на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.49gov.ru).
«Еще один важный для нас канал, по которому в ЦУР ежедневно поступают десятки обращений граждан – совместный проект с нашими партнерами из «Открытой Колымы». Это по сути пока уникальная для нашей страны синергия Центра управления региона и инициативной команды коллег, которые взаимодействуют с колымчанами в сотнях групп мессенджера WhatsApp. Наша совместная работа позволяет наиболее широко видеть проблематику и решать вопросы жителей самых отдаленных уголков региона. За это мы очень благодарны руководителю проекта «Открытая Колыма» Ольге Бархатовой и ее неравнодушным коллегам», – подчеркнул Павел Береговой.
Комментарии