Подвели с коллегами итоги работы за первый квартал этого года. С января наши специалисты обработали 2525 обращений. За такой же период прошлого года было зафиксировано около двух тысяч. Но растет и доверие к работе Центра, информированность о каналах коммуникации с органами власти. Так что, считаю результат закономерным.
Впервые смогли сократить время первичной реакции до 2 часов 38 минут. С учетом поручений губернатора Сергея Константиновича Носова пересмотрели внутреннюю систему оценки работы обратной связи. Теперь будем работать над сокращением сроков решения проблем колымчан. На мой взгляд – это очень важно.
Хорошо, что удалось выстроить эффективную коммуникацию на региональном и муниципальном уровнях, теперь мы можем оттачивать получившуюся модель и совершенствовать ее.
А пока смотрим вперед, как я на фото, и переходим на работу с сезонными для апреля обращениями. Расчистка дворов, дорог и тротуаров, протечки кровель, авиабилеты, вопросы о подготовке к летней оздоровительной кампании для наших юных колымчан.
Впервые смогли сократить время первичной реакции до 2 часов 38 минут. С учетом поручений губернатора Сергея Константиновича Носова пересмотрели внутреннюю систему оценки работы обратной связи. Теперь будем работать над сокращением сроков решения проблем колымчан. На мой взгляд – это очень важно.
Хорошо, что удалось выстроить эффективную коммуникацию на региональном и муниципальном уровнях, теперь мы можем оттачивать получившуюся модель и совершенствовать ее.
А пока смотрим вперед, как я на фото, и переходим на работу с сезонными для апреля обращениями. Расчистка дворов, дорог и тротуаров, протечки кровель, авиабилеты, вопросы о подготовке к летней оздоровительной кампании для наших юных колымчан.