МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Удобно, мобильно, доступно - в районных отделах Управления Федеральной службы судебных приставов России по Магаданской области продолжают работу Call-центры.
Позвонив на «горячую линию», вы можете получить консультацию судебных приставов по вопросам, отнесенным к компетенции службы судебных приставов.
Call-центр – создан для удобства Колымчан. Он позволяет получить полную квалифицированную консультацию в режиме одного телефонного звонка не выходя из дома.
Консультативный центр является справочным ресурсом и обслуживает достаточно большой круг вопросов – информация о задолженности, порядке ее погашения, поступлении в аппарат управления исполнительных документов и решений по ним.
Справки и консультации граждане могут получить в устной форме у специалиста, принимающего обращения. На профильные вопросы ответит специалист, обладающий соответствующей компетенцией. Если решение вопросов требует проверки, обращение будет зарегистрировано сотрудниками отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Управления и рассмотрено в порядке, установленном действующим законодательством.
Не рассматриваются лишь анонимные звонки (обращения без указания фамилии и почтового адреса). Однако анонимное обращение, содержащее сведения о противоправном деянии, подлежит регистрации и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Обращения граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30, в пятницу и предпраздничные дни – с 9.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.30.
Телефоны Call-центр в Магадане: 609-275, 644-552, 600-136.