Магаданские судебные приставы на связи


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. За 9 месяцев 2013 года в Управление ФССП России по Магаданской области и его структурные подразделения поступило 348 обращений от жителей Колымы.

Как пояснила и.о. начальника отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Управления Ирина Валерьевна Устинова, наибольшее количество поступивших от взыскателей обращений касается исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов, по трудовым и жилищным спорам. Увеличилось количество обращений, поступивших в аппарат Управления – 181 обращение, из них на имя главного судебного пристава Магаданской области от граждан поступило 132 обращения.

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области продолжает работу Call-центр. Его цель – повышение эффективности работы с обращениями граждан. При поступлении звонка администратор Call-центра выясняет фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, телефон, суть заявления, предложения или жалобы.

Справки и консультации граждане могут получить в устной форме у специалиста, принимающего обращения. На профильные вопросы ответит специалист, обладающий соответствующей компетенцией. Если решение вопросов требует проверки, обращение будет зарегистрировано сотрудниками отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Управления и рассмотрено в порядке, установленном действующим законодательством.

- Анонимные звонки (обращения без указания фамилии и почтового адреса) не рассматриваются. Однако анонимное обращение, содержащее сведения о противоправном деянии, подлежит регистрации и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией, - отметила Ирина Валерьевна.

Обращения граждан принимаются по телефонному номеру Call-центра 8(4132)606-850. Прием звонков осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.15, в пятницу и предпраздничные дни – с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.








Колымские колонки