В колымском парламенте прошел открытый урок, посвященный Дню российского парламентаризма



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В стенах Магаданской областной Думы прошел открытый урок, посвященный Дню российского парламентаризма. Ученики старших классов школы №18 вместе с учителем истории и обществознания Сергеем Ватолиным познакомились с деятельностью депутатов высшего законодательного (представительного) органа Колымы, об устройстве и работе которого гостям рассказал вице-спикер заксобрания Андрей Зыков.

Встречая ребят, член Молодежной общественной палаты Александра Маленчук провела экскурсию и рассказала об истории становления областной Думы, которой в этом году исполняется 30 лет. Продолжил знакомить ребят с историей парламентаризма в России Сергей Ватолин, признанный Учителем года по итогам городского конкурса «Педагог года - 2024».

- На самом деле, представительные органы существовали еще во времена Древней Руси. Первым можно считать вече (народное собрание), на котором принимались важнейшие решения, касающиеся народа. А именно парламентаризм в России начал формироваться в начале XX века. Первый созыв Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации начал работу в 1994 году, тогда же проходит первое заседание нашего регионального парламента - Магаданской областной Думы, - уточнил преподаватель.

Андрей Зыков поделился личным опытом и ответил на интересующие ребят вопросы о том, кто может стать депутатом, в каком возрасте и какое для этого необходимо образование, а также рассказал о работе депутатских комитетов, политических фракций и о том, как проводятся заседания.

В этот день школьники смогли примерить на себя роль депутатов и принять участие в голосовании. На повестку дня были поставлены вопросы о приобщении школьников к общественным работам в учебных учреждениях, об усилении административной ответственности за продажу вейпов детям, планах выпускников: остаться в Магаданской области или переехать в другой регион.

По словам вице-спикера, «такой формат общения помогает лучше понять отношение молодежи к решениям, которые принимают законодатели, а также узнать о том, что волнует подрастающее поколение».

- Это большое подспорье в формировании у детей понимания устройства Государства. Законодательные органы власти - одни из ведущих, и именно через них реализуется третья статья Конституции, где прописано, что носителем суверенитета и единственным источником власти в России является ее многонациональный народ, - подчеркнул Андрей Зыков. – Отрадно, что дети смело аргументируют свои ответы и говорят о том, что думают. Кроме того, многие активно участвуют в дискуссии, озвучивают свое мнение, предлагая иные варианты решения актуальных вопросов. Это демонстрирует их смелость и заинтересованность в том, чтобы наш регион и наша страна совершенствовались и развивались.
В колымском парламенте прошел открытый урок, посвященный Дню российского парламентаризма



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки