За это время специалисты Центра зафиксировали в социальных сетях и мессенджерах 2 133 обращения колымчан. Большая часть из них – 863 – адресована мэрии Магадана. В среднем первичную реакцию жители региона получают в течение двух с половиной рабочих часов. Для нас это хороший результат. Губернатор поручил не упускать контроль качества первичных ответов, не гнаться за сроками, а уделять больше внимания результату.
Во время доклада остановился на темах, которые находятся сейчас в топе – вопросы ЖКХ и здравоохранения, расчистки дворов, дорог и тротуаров от снега после оттепели в городе. А также расчистка кровель от сосулек, уборка снега с крыш, для предотвращения протечек.
Еще одной важной темой стали обращения колымчан о проблемах с авиабилетами в летний сезон в Москву и обратно. С учетом информации (https://t.me/mintrans49/642) Минтранса о 12-ти рейсах в неделю на летний период, Сергей Константинович дал коллегам поручение разобраться, когда данные о наличии мест будут корректно отображаться у авиаперевозчика.
Во время доклада остановился на темах, которые находятся сейчас в топе – вопросы ЖКХ и здравоохранения, расчистки дворов, дорог и тротуаров от снега после оттепели в городе. А также расчистка кровель от сосулек, уборка снега с крыш, для предотвращения протечек.
Еще одной важной темой стали обращения колымчан о проблемах с авиабилетами в летний сезон в Москву и обратно. С учетом информации (https://t.me/mintrans49/642) Минтранса о 12-ти рейсах в неделю на летний период, Сергей Константинович дал коллегам поручение разобраться, когда данные о наличии мест будут корректно отображаться у авиаперевозчика.