МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Специалисты Центра управления регионом провели семинар «Лучшие госпаблики Магаданской области» для работников, ответственных за ведение официальных сообществ в социальных сетях.
В обучающем мероприятии приняли участие специалисты профильных министерств, учреждений здравоохранения, образования и культуры. Кроме того, в Магадан приехали и сотрудники администраций муниципальных округов – Ольского, Северо-Эвенского, Среднеканского, Тенькинского, Хасынского и Ягоднинского.
«Это те организации, которые проявили себя в особом подходе к работе с социальными сетями и по количеству подписчиков, и по формату ведения пабликов. Мы хотим поддержать коллег, усилить эту работу для того, чтобы все больше жителей Магаданской области узнавали о важных и интересных событиях через площадки наших коллег», – сказал руководитель Центра управления регионом Магаданской области Павел Береговой.
Администраторы ведущих госпабликов региона поделились с коллегами примерами успешного развития официальных сообществ. Так, представитель администрации Тенькинского округа Алевтина Ватутина рассказала, как провести успешный прямой эфир в соцсетях. Онлайн-трансляции с главой муниципалитета набрали более 15 тысяч просмотров, более 80 комментариев и 321 лайк.
В продолжение темы старший специалист по социальной коммуникации ЦУР Магаданской области Дмитрий Хоменко рассказал, как собирать и отрабатывать вопросы к прямому эфиру. Участники семинара узнали, что авторам необходимо давать обратную связь, а комментарии со сквернословием и оскорблениями – удалять.
Перед коллегами выступила заместитель руководителя управления по информационной политике мэрии Магадана Мария Золотарева. Паблики этого органа власти – в числе лучших. У сообществ мэрии в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и в мессенджере Телеграм – почти 7 400 подписчиков.
«Такие организации, как мэрия или министерства, в доступной, интересной и классной форме рассказывают нашим жителям о том, что происходит. Колымчанам же тоже интересно знать об активностях, мероприятиях. Делаем упор на простоту, на понятность, на разворот к людям лицом», – отметила представитель мэрии.
Посты-афиши, планы дорожников, объявления об отключении электричества или водоснабжения, а еще викторины, опросы и иллюстрации, созданные с помощью нейросети. Главные по пабликам госучреждений делают все, чтобы привлечь новых подписчиков.
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона расширило свою аудиторию в соцсетях благодаря конкурсу рисунков «Труд строителя глазами детей». Результатом проекта, который длился полтора месяца, стала разработка электронного календаря. Его анонсировали в День строителя.
На встрече специалисты ЦУР рассказали администраторам госпабликов о современных инструментах, помогающих качественно вести соцсети. Среди них – боты, которые помогают писать яркие тексты, а также бесплатные видеоредакторы.
Кроме того, за время трехчасового семинара госслужащие узнали об основах таргетированной рекламы и новых механиках продвижения официальных сообществ в соцсетях.
ЦУР не ограничивается офлайн-обучением. Специалисты Центра на постоянной основе консультируют администраторов госпабликов как по телефону, так и по видеосвязи.