ЦУР провел семинар для администраторов ведущих госпабликов региона



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Специалисты Центра управления регионом провели семинар «Лучшие госпаблики Магаданской области» для работников, ответственных за ведение официальных сообществ в социальных сетях.

В обучающем мероприятии приняли участие специалисты профильных министерств, учреждений здравоохранения, образования и культуры. Кроме того, в Магадан приехали и сотрудники администраций муниципальных округов – Ольского, Северо-Эвенского, Среднеканского, Тенькинского, Хасынского и Ягоднинского.

«Это те организации, которые проявили себя в особом подходе к работе с социальными сетями и по количеству подписчиков, и по формату ведения пабликов. Мы хотим поддержать коллег, усилить эту работу для того, чтобы все больше жителей Магаданской области узнавали о важных и интересных событиях через площадки наших коллег», – сказал руководитель Центра управления регионом Магаданской области Павел Береговой.

Администраторы ведущих госпабликов региона поделились с коллегами примерами успешного развития официальных сообществ. Так, представитель администрации Тенькинского округа Алевтина Ватутина рассказала, как провести успешный прямой эфир в соцсетях. Онлайн-трансляции с главой муниципалитета набрали более 15 тысяч просмотров, более 80 комментариев и 321 лайк.

В продолжение темы старший специалист по социальной коммуникации ЦУР Магаданской области Дмитрий Хоменко рассказал, как собирать и отрабатывать вопросы к прямому эфиру. Участники семинара узнали, что авторам необходимо давать обратную связь, а комментарии со сквернословием и оскорблениями – удалять.

Перед коллегами выступила заместитель руководителя управления по информационной политике мэрии Магадана Мария Золотарева. Паблики этого органа власти – в числе лучших. У сообществ мэрии в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и в мессенджере Телеграм – почти 7 400 подписчиков.

«Такие организации, как мэрия или министерства, в доступной, интересной и классной форме рассказывают нашим жителям о том, что происходит. Колымчанам же тоже интересно знать об активностях, мероприятиях. Делаем упор на простоту, на понятность, на разворот к людям лицом», – отметила представитель мэрии.

Посты-афиши, планы дорожников, объявления об отключении электричества или водоснабжения, а еще викторины, опросы и иллюстрации, созданные с помощью нейросети. Главные по пабликам госучреждений делают все, чтобы привлечь новых подписчиков.

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона расширило свою аудиторию в соцсетях благодаря конкурсу рисунков «Труд строителя глазами детей». Результатом проекта, который длился полтора месяца, стала разработка электронного календаря. Его анонсировали в День строителя.

На встрече специалисты ЦУР рассказали администраторам госпабликов о современных инструментах, помогающих качественно вести соцсети. Среди них – боты, которые помогают писать яркие тексты, а также бесплатные видеоредакторы.

Кроме того, за время трехчасового семинара госслужащие узнали об основах таргетированной рекламы и новых механиках продвижения официальных сообществ в соцсетях.

ЦУР не ограничивается офлайн-обучением. Специалисты Центра на постоянной основе консультируют администраторов госпабликов как по телефону, так и по видеосвязи.

ЦУР провел семинар для администраторов ведущих госпабликов региона



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки