Реакции на обращение в ЦУР Магаданской области в 2023 году будут занимать до трех часов



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Ответы по социально значимые вопросы будут готовиться в течение рабочего дня

Руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой на заседании регионального правительства рассказал о планах работы Центра управления регионом в 2023 году и подвел итоги минувшего.

По статистике, в 2022 году через систему «Инцидент – менеджмент» прошло 7218 инцидентов – на 61% больше, чем годом ранее. Сегодня реакция на обращение поступает в среднем в течение 4 часов 13 минут, в 2023 году работники ЦУР планируют сократить этот срок до 3 часов, обещает он.

Если граждане обращаются в ЦУР напрямую, то специалисты стараются отвечать сразу. Просроченные обращения в прошлом году составили менее 1,5%, в текущем этот показатель планируется сохранить.

В 2023 году подготовка ответа по социально значимым темам должна занимать один рабочий день.

В системе «Госуслуги» и «Решаем вместе» обращений стало меньше, потому что тема ковида перестала быть главной. Задача – повысить качество ответов и издать документы, которые позволят решать вопросы ранее нормативных 30 дней.

Также в наступившем году будет проведено около 50 прямых эфиров с главами муниципалитетов, министрами, руководителями ведомств, управляющих компаний, ресурсоснабжающих предприятий по широкому кругу вопросов. По актуальным вопросам будут записываться ролики. Первый уже готов – в нем министр труда и соцполитики Сергей Кучеренко рассказывает о единовременных выплатах.

- В среднем ответ дают в течение 36 часов. Но если специалисты ЦУР тратят на это менее двух суток, ну муниципалитеты – более пяти дней. В Магадане огромное количество обращений, а в округах сложная логистика, есть трудности доставки материалов, отдаленность и многое другое, сказал Павел Береговой. - Около 92% обратившихся удовлетворительно оценивают работу системы. Если в чат-бот ЦУР отправляется оценка менее трех, вопрос возвращается на доработку.

Однако для людей важно получение не реакции, а решение проблемы.

- Система, которую предлагает ЦУР, полезна. Стали меньше тратить времени, лучше решать вопросы. Есть мнение, что если люди получают решение своей проблемы, то обращаются меньше. Или же наоборот – не верят, что есть смысл обращаться, и это говорит о недоверии в конкретному делу или его руководителю, - отметило губернатор Колымы Сергей Носов. - Считаю, что оценивать решение вопросов нужно не по системе «нравится - не нравится», а решена проблема или нет. Что лучше – ответ в течение 15 минут, что заявка получена или решение проблемы в течение нескольких дней? Люди положительно оценят конкретное решение, а не ответ. Люди рассчитывают, что если получена реакция на запрос, то проблема будет решена. Иначе они разочаровываются в системе. Это недопустимо.

Он призвал регулярно докладывать руководителям о проблемах и не дожидаться, пока начнут жаловаться люди.
Реакции на обращение в ЦУР Магаданской области в 2023 году будут занимать до трех часов



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки