МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Интенсивы охватят около 150 сотрудников бюджетных организаций, министерств и муниципалитетов
Центр управления регионом Магаданской области запустил цикл образовательных интенсивов «Digital для госпабликов». Первый тренинг для представителей органов власти и бюджетных организаций региона прошел накануне в Молодежном центре.
Руководитель ЦУР Павел Береговой подчеркнул, что многие колымские министерства и подведомственные организации уже представлены в соцсетях. У большего количества во «ВКонтакте» получена отметка госорганизации, благодаря которой подписчики могут быть уверены: аккаунт – не фейковый, он принадлежит официальной структуре или бюджетному учреждению.
«Министерствам и бюджетным организациям необходимо стать ближе к жителям региона. Когда люди читают комментарии в социальных сетях, зачастую они сталкиваются с негативной реакцией об их работе. Очень важно дать возможность черпать информацию из официальных источников. И если министерство или организация будет широко представлена в интернете, будет активно давать обратную связь, то жители будут видеть работу в том виде, в котором она ведется», – отметил руководитель ЦУР Павел Береговой.
Администрация Хасынского городского округа – старожил социальных сетей. Свои страницы в соцсетях муниципалитет ведет с 2017 года.
«Население очень радо, потому что видит жизнь района, видит, что у нас есть спортивные, культурные мероприятия. Народ заинтересован: они оповещены и благодарны», – отметил системный администратор отдела информационной безопасности и информационного обеспечения администрации Хасынского городского округа Сергей Белинский.
Чаще всего подписчики в соцсетях департамента физической культуры и спорта Магаданской области интересуются, в какую секцию можно записать ребенка и где заняться спортом взрослому. По словам консультанта отдела развития физической культуры и спорта Бориса Ковальчука, главное достоинство соцсетей – обратная связь. Критика помогает стать лучше.
Более пяти часов эксперты ЦУР погружали представителей муниципалитетов и ведомств в мир соцсетей. Слушателям рассказали, что такое «новая искренность», почему необходимо работать с комментариями жителей Колымы и как вести аккаунты, чтобы заинтересовать подписчиков.
«Учиться – это здорово, потому что в социальных сетях меняется все со скоростью света, поэтому ты должен быть активным, начитанным, знающим, чтобы быть интересным для твоих пользователей», – подчеркнула участница интенсива, руководитель информационного отдела Министерства культуры и туризма Магаданской области Олеся Дашкевич.
Всего ЦУР проведет пять образовательных мероприятий, которые охватят порядка 150 специалистов. Важную информацию по ведению социальных сетей получат работники сфер образования, культуры, спорта и здравоохранения Колымы. В программе интенсива: лекции, мастер-классы, групповая работа, квизы, презентация лучших практик.
«Семинар замечательный! Благодаря этому образовательному интенсиву еще для себя подчеркнула, записала, в голове прокрутила и буду использовать. Например, обращать внимание больше на комментарии, не пропускать, их нужно постоянно просматривать, чтобы ничего не упустить, чтобы каждый ответ человеку был дан», – поделилась впечатлениями главный специалист отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Ольского городского округа Яна Стародубец.
Закон, обязывающий госслужащих вести свои страницы в социальных сетях, подписал Президент России Владимир Путин 14 июля 2022 года. С 1 декабря все российские чиновники и организации бюджетной сферы должны будут вести аккаунты в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Самые продвинутые могут по желанию создать и канал в мессенджере Telegram.