В детском технопарке «Кванториум» в Магадане обучаются более 800 юных колымчан

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В декабре 2020 года в столице Колымы открылся современный детский технопарк «Кванториум». Учреждение позволяет школьникам от 10 до 18 лет получить дополнительное образование по семи техническим и цифровым направлениям. Кроме того, для ребят оборудованы зоны проектной деятельности, лекторий, площадки по математике, техническому английскому языку и шахматам.

В настоящий момент в группы кванториума записаны более 800 юных колымчан. Наибольшей популярностью пользуются «IT-квантум» и технический английский. Оборудование центра уникально для Магаданской области – юные исследователи работают с мощными графическими 3D станциями, промышленными 3D принтерами, хроматографами, токарными и фрезерными станками, микроскопами, спектрофотометрами.

Обучают ребят высококвалифицированные специалисты – в штат входят 14 педагогов дополнительного образования, каждый из которых прошел обучение в инновационном центре «Сколково». Также в коллективе трудятся организаторы и методисты.

Открытие технопарка стало возможным благодаря реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», который на личном контроле держит губернатор Сергей Носов. Глава региона отметил, что по оценке федеральных экспертов, здание учебного заведения – одно из лучших, в которых реализуется программа технопарков «Кванториум» в России.

Нацпроект «Образование» инициирован Президентом РФ Владимиром Путиным и направлен на обеспечение глобальной конкурентоспособности отечественного образования. Глава государства ставит задачу вхождения России в число 10 ведущих стран по качеству общего образования.
В детском технопарке «Кванториум» в Магадане обучаются более 800 юных колымчан