Акт технической приёмки стекольной мастерской промкомбината на 72-м км трассы был утвержден 78 лет назад
Мастерская позднее была реконструирована в Магаданский стекольный завод.
Мастерская позднее была реконструирована в Магаданский стекольный завод.
Одновременно приступили к производству земляных работ: фундаментам под здания интерната и бактериологической лаборатории
Существует несколько версий, почему поселок получил свое красивое название.
Этим же приказом по Дальстрою № 3 питание для вольнонаемных работников раздели на две категории.
10 февраля 1939 года под председательством начальника Дальстроя К. А. Павлова состоялось второе заседание научно-технического совета.
Её экспонаты положили начало организации Охотско-Колымского краеведческого музея.
С 1964 г. – Магаданский комбинат автомобильного транспорта и экспедиционного обслуживания (Автотэк)
Первый рейс выполнил экипаж под командованием А. А. Гревцева.
В 1990 году на месте старого деревянного клуба был открыт заводской культурно-спортивный комплекс «Металлист»
На всех объектах предполагается выделить опытные участки для работ по оттайке вечной мерзлоты с июня 1946 г. и выбора наиболее эффективного способа оттайки.
Одновременно тем же рейсом на Колыму было доставлено не менее ста первых заключённых.
Первоначально она располагалась на ул. Карла Маркса.
Здесь могут найти временный – до полугода – приют люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации.
Кроме того, с целью укрепления организма широко выдаётся рыбий жир, настой стланика, лимонная кислота, клюквенный экстракт.
Весной 1938 г. на баланс предприятия был передан «весь жилой фонд посёлков Нагаево и Марчекана».
С 1932 по 1951 г. территория освоения увеличилась с 450 тыс. кв. км до 3 млн кв. км, что составляло более 1/7 части СССР
Ранее полёты выполнялись на Ил-14.
До настоящего времени зимой подобные работы не применялись нигде в стране, а в Дальстрое будут вестись широко.
Начальником назначен Семён Израилевич Шампаньер.
Рейс проходил в сложной ледовой обстановке и завершился успешно, благодаря самоотверженной работе всей команды.
В результате работы отрада было подтверждено предположение Ю.А. Билибина о существовании в бассейне Колымы огромной золотоносной зоны.
Проект памятника разработан архитектором А. Липковским в 1948 году. Скульптурная фигура изготовлена в Москве, сборка отдельных её частей произведена в Магадане.
Проект предусматривал застройку от улицы Сталина (сейчас проспект Карла Маркса) до улицы Пролетарской.
В соответствии с решением ЦК КПСС газета «Советская Колыма» переименована в «Магаданскую правду».
Через двое суток на ледорезе закончился весь уголь, и, чтобы поддержать пар в котлах, пришлось разобрать деревянный кормовой кубрик.
Осьмаков был отстранен от должности редактора «Советской Колымы» за «грубые политические ошибки».
Основной задачей экспедиции было хозяйственно-экономическое и естественно-историческое обследование территории.
15 января 1955 года был поставлен под нагрузку турбоагрегат мощностью 25 МВт.
Журнал являлся единственным специализированным изданием, пропагандирующим технический прогресс в золотодобывающей промышленности.
В дальнейшем на базе узловой транспортно-эксплуатационной конторы и автобазы № 4 был организован Магаданский комбинат автотранспорта и экспедиционного обслуживания