27 июля 1990 года вышел первый номер городского общественно-политического еженедельника «Вечерний Магадан»
Издание неоднократно отмечалось дипломами на Всероссийских конкурсах как одна из лучших региональных газет России
Издание неоднократно отмечалось дипломами на Всероссийских конкурсах как одна из лучших региональных газет России
На нем прибыли уполномоченный Дальбюро ЦК РКП(б) В. А. Абрамов, председатель Охотского уездного ревкома тов. Демус
Были награждены 47 работников золото(олово)добывающей отрасли. В числе награждённых шофёр автобазы № 6 Дальстроя В. И. Корчакин.
До 14 августа 1964 г. назывался «населённый пункт на 54-м километре Колымской трассы»
На Колыме он находился на прииске «Мальдяк» Западного горнопромышленного управления
В состав Управления Мортрана включены: Управление строительства завода № 2 (ОЛП завода № 2 передаётся в списочный состав 9-го ОЛП) и контора строительства порта (Портстрой).
В это же время самолёты Ли-2 были переданы в Певек в отдельную эскадрилью.
В институте были созданы отделы: геологоразведочный, обогатительный, мерзлотоведения, местных строительных материалов.
История Омсукчанского района начинается задолго до его юридического оформления.
Магадан - один из самых удаленных (7 110 км) от столицы России и самый молодой город Дальнего Востока.
Всего по комсомольскому призыву 1956 года в область прибыли 7,5 тысячи человек.
Управление автотранспорта получило два рейдовых катера, которые начали пассажирские рейсы по линии Магадан – Ола и Магадан – Балаганное.
Это был первый на Колыме роддом подобного уровня.
Вводилась дополнительная оплата колхозникам за перевыполнение плановых заданий.
Отраслевые наркоматы обязывались в сжатые сроки поставить на Колыму необходимое горное оборудование
Избран председатель - П.И. Лисецкий, заместители, образованы постоянные комиссии.