25 июля 1940 состоялось первое награждение значком «Отличнику-дальстроевцу»
Были награждены 47 работников золото(олово)добывающей отрасли. В числе награждённых шофёр автобазы № 6 Дальстроя В. И. Корчакин.
Были награждены 47 работников золото(олово)добывающей отрасли. В числе награждённых шофёр автобазы № 6 Дальстроя В. И. Корчакин.
До 14 августа 1964 г. назывался «населённый пункт на 54-м километре Колымской трассы»
На Колыме он находился на прииске «Мальдяк» Западного горнопромышленного управления
В состав Управления Мортрана включены: Управление строительства завода № 2 (ОЛП завода № 2 передаётся в списочный состав 9-го ОЛП) и контора строительства порта (Портстрой).
В это же время самолёты Ли-2 были переданы в Певек в отдельную эскадрилью.
В институте были созданы отделы: геологоразведочный, обогатительный, мерзлотоведения, местных строительных материалов.
История Омсукчанского района начинается задолго до его юридического оформления.
Магадан - один из самых удаленных (7 110 км) от столицы России и самый молодой город Дальнего Востока.
Всего по комсомольскому призыву 1956 года в область прибыли 7,5 тысячи человек.
Управление автотранспорта получило два рейдовых катера, которые начали пассажирские рейсы по линии Магадан – Ола и Магадан – Балаганное.
Это был первый на Колыме роддом подобного уровня.
Вводилась дополнительная оплата колхозникам за перевыполнение плановых заданий.
Отраслевые наркоматы обязывались в сжатые сроки поставить на Колыму необходимое горное оборудование
Избран председатель - П.И. Лисецкий, заместители, образованы постоянные комиссии.