Проводившиеся в то время подсчёты, показывали, что стоимость газогенераторного газа составляет 6 % стоимости бензина. Однако, как отмечал старший инженер газогенераторного бюро авторемонтного завода Дальстроя В. Ермольчик, газогенератор ЗИС–21 при работе в одну смену потребляет около 200 куб. м древесной чурки за один год. При этом для изготовления подобного топлива (размер чурки составлял 50х50х60 мм) требовалась тщательная сушка древесины на специальных приспособлениях, топившихся дровами, — для сушки 10 т чурки требовалось сжечь 6 т дров. Заметим, что лиственница диаметром 10–12 см растёт на Колыме 80–100 лет.

Наладить надёжную эксплуатацию газогенераторов в 1938 г. не удалось. Развитие автобазы №5 «как газогенераторной, проходило слабо. Эксплуатация имеющихся на автобазе газогенераторных машин ЗИС-21 в количестве 34 шт., совмещалась с работой по приспособлению их к зимнему времени. Эта работа, начатая в конце 1938 г., не была доведена до конца и перешла на 1939-1940 гг.» В летнее время эксплуатация газогенераторных автомашин определялась пропускной способностью чурочной сушилки. Зимой машины использовались не полностью из-за отсутствия «отепления газогенераторных установок». Вследствие этого 28 газогенераторных автомашин ЗИС-21 были переделаны в карбюраторные.