МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 8 июня 1929 года строения Восточно-Эвенской кульбазы были погружены на пароход "Генри Ривиер" и отправлены в бухту Нагаево.
8 июня 1941 года газета «Советская Колыма» в заметке «Улицы Магадана в 1941 году» пишет: «В 1941 году будут реконструированы основные улицы Магадана. Улица Сталина будет отремонтирована от Колымского шоссе до старого сангородка, Советская — от портовой дороги до Пролетарской улицы, портовая дорога — от колымснабовского ледника до Колымского шоссе, Колымское шоссе — от Пролетарской улицы до парашютной вышки и Пролетарская улица — от бывшего здания Главного управления до Промкомбината. Полотно дорог покрывают слоем гранитной щебёнки... Кроме того, в этом году в Магадане намечено строительство трёх новых дорог... Строительство дороги в посёлке Марчекан берёт начало от парашютной вышки (с Колымского шоссе), мимо квартала № 11. От Ново-Магаданской улицы (территории шестой автобазы) до Колымского шоссе будут проходить две улицы».
8 июня 1943 года газета «Советская Колыма» сообщила, что более 650 женщин Магадана, откликнувшись на постановление правительства о выпуске второго Государственного военного займа, подписались на 74 275 рублей и внесли наличными 16 050 рублей.
8 июня 1963 года Госстрой РСФСР утвердил проект генерального плана застройки г. Магадана. В проекте предусматривалось строительство почти миллиона квадратных метров жилья, закладка парков, озеленение бульваров, улиц.
(Газета "Магаданская правда", 1963, 11 июня).