МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На прошедшем еженедельном заседании регионального правительства губернатор Сергей Носов еще раз обратился к итогам прошедшей в феврале строительной сессии в Магадане, отметив необходимость безусловного выполнения в обозначенные сроки поставленный на ней задач, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".
В первую очередь, сказал он, речь идет о строительстве нового роддома в областном центре, спортивных сооружений, объектов жилищного строительства и образования, особенно яслей для малышей.
Сергей Носов напомнил о ситуации с огрехами в реконструкции причалов Магаданского морского торгового порта и будущим берегоукреплением. Она находится на контроле заместителя министра транспорта РФ Юрия Цветкова.
«Обе новые причальные стенки не дают работать: одна не имеет необходимых углублений дна, вторая наклонилась в сторону моря. Подрядчик будет исправлять это летом. Вопрос, как он же собирается заниматься берегоукреплением на участке Портового шоссе. По всем приметам, «Больверк» делать это не собирается, - предположил глава области. - У предприятия до сих пор не открыт счет в казначействе, не заключены контракты на поставку стройматериалов. Значит, есть сомнения, что контракт будет выполнен в обозначенные сроки. Кое-кто в Министерстве строительства, ЖКХ и энергетики региона говорит, что «надо подумать», но, если компания не планирует выполнят работы, то мы не можем снова оказаться в положении, когда часть денег выплачена, и неизвестно, что делать с контрактом».
Он поручил Минстрою Магаданской области обеспечить дисциплину, с санкциями вплоть до разрыва контракта. Если что, подрядчика есть кем заменить: на строительной сессии, заявил губернатор, две компании изъявили активное желание заняться этим подрядом.
На решение этого вопроса глава региона дал неделю.
Напомним, на предыдущем заседании Правительства Магаданской области губернатор региона уже поднимал вопрос о замене подрядчика по реконструкции аварийного участка Портового шоссе, который выполнял модернизацию причалов №4 и №5, где выявились недостатки. «Больверк» устранит их летом, когда пройдет оттайка грунта. Раньше сделать это качественно невозможно. Акт осмотра вместе с дирекцией Росморпорта подрядчиком подписан осенью 2018 года, экспертиза проведена.
Эта же компания выбрана подрядчиком для реконструкции аварийного участка Портового шоссе, пострадавшего от паводка в 2014 году. Работы планируется произвести за два года, хотя это трехлетний контракт, и в 2019 году можно не особо торопиться, но ситуация с состоянием Портового шоссе не терпит промедления.
Комментарии