Представители крупнейшего белорусского шинного комбината «Белшина» заявляют о своей заинтересованности в работе на территории Магаданской области


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Со своей стороны, глава региона Владимир Печеный ответил, что на Колыме готовы к любому сотрудничеству к обоюдной пользе.

Во встрече с губернатором территории приняли участие заместитель генерального директора ООО «Белшина» Виталий Войтик, начальник отдела по реализации готовой продукции ООО «Белшина» Анатолий Гриневич, руководитель представительства ГК «Департамент» в Республике Беларусь Владимир Древиц, генеральный директор ООО «Магаданской торговый дом» Денис Дерендяев и исполнительный директор Магаданской областной ассоциации автотранспортников «Магаданавтосоюз» Валерий Хожило, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

Белорусские предприниматели – не первые, кто проявил интерес к подобной работе на Колыме. Одно российское предприятие уже выходило с переговорами на руководство области о возможности производства шин для большегрузов в Магадане. Владимир Печеный напомнил гостям о действующем в регионе режиме Особой экономической зоны, который дает значительные налоговые льготы для предприятий.

«Мы собираемся добиться дополнительных льгот для промышлености, чтобы экономика производства в регионе была более привлекательной», - пообещал он.

Валерий Хожило пояснил, что у «Белшины» контакты на территории Магаданской области налажены, и что продукция концерна максимально подходит к работе в условиях Крайнего Севера. Кроме того, это дружественная партнерская страна и вообще отличные партнеры. В Магаданской области горняки, как правило, используют японские, европейские, да и белорусские шины, однако до сих пор ни один из производителей не встречался с потребителем лично, чтобы обсудить особенности технологии.

Представители крупнейшего белорусского шинного комбината «Белшина» заявляют о своей заинтересованности в работе на территории Магаданской области


ОАО «Белшина» принадлежит государству. В комбинат входит четыре завода, аналогов которым на территории СНГ нет. Они выпускают шины для легковых автомобилей, крупногабаритного и сверхгабаритного транспорта: БЕЛАЗов, КАМАЗов, техники Caterpillar. Они ставят шины на автомобили грузоподъемности 220-360 тонн. На предприятии занято 10 тысяч человек, производство расположено на 200 га территории. Для Бобруйска с населением в 250 тысяч человек это градообразующее предприятие.

Ассортимент комбината «Белшина» представлен 300 типами шин, их поставляют в 70 стран. Теперь предприятие намерено войти в Магаданскую область со сверхгабаритными шинами, складской программой и сервисным обслуживанием. Оно работает такими рудниками, как «Алдан Золото», «Полюс Золото» и другими, заслужило хорошую репутацию в Якутии и на Колыме.

Как пояснил Виталий Войтик, поставка качественной продукции – это еще не все. Технические специалисты «Белшины» выезжают на ГОК для обследования условий эксплуатации шин, а затем предлагают варианты. Такой подход позволяет максимально использовать возможности конкретных автомобилей. По мысли руководства комбината, само добывающее предприятие на должно отвлекаться на обслуживание техники.

«Выпуск сверхгабаритных шин – это сложное энергоемкое производство, которое требует больших вложений, - порядка 200 млн евро, - отметил Виталий Войтик, - Кроме того, российский бизнес в основной массе не состоятелен пока в части именно этих технологий. У таких компаний, как MICHELIN и Goodyear, это составляет тайну производства».

Губернатор Колымы добавил, что «Белшина» известна соотношением цены и качества продукции, но выбор остается за потребителем.
«Наш регион заинтересован в таком сотрудничестве, - отметил он. – Сейчас в области работают тысячи единиц карьерной и большегрузной техники, а в скором будущем будет еще больше. Поэтому ваше желание работать у нас совпадает с потребностями региона. Все будет зависеть от вашего умения продвигать свою продукцию».

Вопрос сервисного сопровождения также очень важен при создании преференций для производителя. Так, сейчас в Магадане заработал второй в России завод по восстановлению двигателей и трансмиссий техники Komatsu, напомнил губернатор.
В Магаданской области в настоящий момент «Белшина» сотрудничает ГК «Департамент» и поставляет шины для легковых и грузовых автомобилей. В Магадан представители комбината приехали с предложением сотрудничества в вопросе поставки шин для сверхгабаритной горной техники. Предприятие уже реализует обширную программу социального партнерства, в том числе в сфере поддержки спортивных проектов.

«Сегодняшний рынок требует не только продукции, но и дальнейшего сопровождения, - считает заместитель генерального директора ООО «Белшина», - поэтому мы надеемся плодотворное сотрудничество».



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки