Судно предназначено для промысла краба и креветки, а также для хранения улова в охлажденной морской воде для транспортировки в порт в живом виде. Длина краболова 63 метра, экипаж на 21 человека, вместимость более тысячи тонн. Судно построено на Хабаровском судостроительном заводе по заказу компании Маг-Си Интернешнл. Еще один краболов спустят на воду несколько позже. Суда строили по государственной инвестиционной программе “Квоты под киль”. По ней предоставляют лимиты на вылов краба в обмен на инвестиции – победитель крабовых аукционов обязаны строить суда на российских верфях.
Михаил Котов, генеральный директор ООО “Маг-Си Интернешнл”: Сейчас определенные работы будут произведены в Хабаровске. Затем судно с помощью буксиров перегоняется в Приморский край в Ливадию, где установят рубку и антенны. Потому что под теми мостами, которые сегодня есть в Амуре, оно не пройдет. Поэтому будет достраиваться в Приморском крае и мы планируем, что в начале года следующего это первое судно выйдет на промысел. Второе судно в мае, июне 2023 года. два судна приступят к промыслу краба.