Магаданские клиенты Tele2 выбирают товары ночью в универсальных интернет-магазинах



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магадан – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал покупательскую активность магаданских клиентов компании в интернет-магазинах. За год спрос по данным big data на онлайн-заказы в ночное время среди жителей Колымы вырос в 20 раз. Так, абсолютным лидером по популярности среди покупателей стали универсальные интернет-магазины – на OZON.ru пришлось 55% от общего числа пользователей онлайн-шоппинга.

Data scientists компании выбрали девять интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений, в которых с 22:00 до 07:00 магаданцы совершали онлайн-покупки. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин OZON.ru, магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин «Яндекс. Маркет», сервис доставки продуктов СберМаркет, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Лидером по количеству ночных клиентов стал интернет-магазин OZON.ru – онлайн-каталог товаров за год (март 2020 – март 2021) просмотрели 55% пользователей от общего числа онлайн-шопперов. При этом в период начала учебного года площадка достигла пика по числу посещений – количество пользователей в сентябре 2020 года составило 12% от общего числа посетителей платформы за год.

«Яндекс. Маркет» уверенно занял вторую строчку рейтинга с долей пользователей в 13%. Число онлайн-заказов увеличилось в 37 раз год к году. При этом осенний период стал самым активным – в ноябре число пользователей выросло в 1,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Это обусловлено началом сезона распродаж на популярные категории товаров.

На третьем месте по популярности среди ночных покупателей оказался сервис доставки продуктов СберМаркет, на который пришлось 8,5% клиентов. Всплеск ночных покупок в 2021 году объясняется снятием ограничений режима самоизоляции и выходом в офисы – можно предположить, что магаданцы стали переносить оформление заказа продуктов на более позднее время.

Схожий тренд покупательской активности оператор зафиксировал в интернет-магазине парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» и магазине ювелирных украшений SOKOLOV. При этом год к году число клиентов выросло в 50 раз и 24 раза соответственно.

Меньше активности клиенты Tele2 в Магаданской области проявили в онлайн-сервисе для поиска и покупки билетов KUPIBILET.RU. Это объясняется введением в этот период ограничительных мер.
Магаданские клиенты Tele2 выбирают товары ночью в универсальных интернет-магазинах



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки