МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магадан – Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов компании на маркетплейсах.
Эксперты big data определили какие интернет-магазины пользовались популярностью среди колымчан этой весной и составили портрет пользователя.
В 2022 году среди магаданских клиентов оператора приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины (52%), чем женщины (48%). Средний возраст покупателей интернет-магазинов – 37 лет. Хотя торговые онлайн-площадки были также популярны среди посетителей старше 70 лет. Интересно, что в феврале колымчане чаще всего отправлялись за интернет-покупками днем по четвергам, в марте – по средам, а в апреле – по пятницам.
Так, положительную динамику продемонстрировала Lamoda, увеличив количество уникальных пользователей своего приложения с января по апрель в 1,9 раз. Аудитория СберМегаМаркет» выросла в 1,3 раза. При этом в феврале активность абонентов оператора Tele2 по установке AliExpress снизилась в 1,6 раза. Но уже в апреле трафик не только восстановился, но и вырос в 3 раза.
В целом по России количество установок приложений отечественных маркетплейсов с начала весны выросло на 2%. Так, «СберМаркет» прирос на 9%, Wildberries – на 6% и Ozon – на 3%. При этом в марте клиенты компании на 46% реже, чем в феврале, проявляли интерес к зарубежной торговой площадке AliExpress. В апреле же активность пользователей приложения выросла на 13%.
Комментарии