МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей региона ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 1,3 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, а вот количество покупателей увеличилось в полтора раз по сравнению с прошлым годом.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетило 49% интернет-пользователей области. Наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 114% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 14%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 13%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 43% жителей области, совершающих покупки. Электронике отдавали предпочтение 9% интернет-пользователей. Распродажи привлекли и поклонников чтения печатных книг – 5% от общего числа покупателей пополнили свои библиотеки в дни распродажи.
Как и годом ранее, активнее покупали различные товары представительницы прекрасной половины магаданского общества. Женщины израсходовали в 2 раза больше мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, чем мужчины.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.