Tele2 продолжает развивать цифровую экосистему, предлагая своим клиентам помимо голосовой связи и мобильного интернета широкий спектр неоператорских услуг. В салонах компании можно пополнить баланс банковских карт и электронных кошельков, совершить денежные переводы по России и за границу, купить смартфон в рассрочку, установить антивирус, застраховать любую покупку, приобрести подписку на сервис онлайн-кинотеатра Wink.
В 2020 году магаданские клиенты в 13 раз чаще пользовались дополнительными услугами в салонах связи по сравнению с 2019 годом. Спрос на финансовые услуги среди посетителей салонов компании увеличился в 20 раз. Их доля в общем объеме продаж составила 91%. Популярность страховых услуг выросла на 76%. Рост в 11 раз продемонстрировали продажи подписок на онлайн-кинотеатр Wink и игровые сервисы.
Илья Кущ, руководитель службы по развитию массового рынка магаданского филиала Tele2:
«В этом году, несмотря на пандемию, мы увидели, что запрос потребителей на дополнительные сервисы в наших салонах не теряет актуальности. Сегодня розничная сеть Tele2 – это не только точки обслуживания и продаж устройств. В фирменных магазинах компании можно, например, подключиться к сети оператора, приобрести страховой полис на недвижимость или подписку на онлайн-кинотеатр Wink. Мы учитываем интересы наших клиентов и стремимся расширить перечень дополнительных услуг, которые будут выгодны и удобны жителям Колымы».