МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2017 год.
В 2017 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
• Выручка выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд рублей;
• Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей ? увеличился на 83,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
• Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее.
Показатель (млрд рублей) 2016 2017 Изменение
Операционная выручка 105,9 123,0 16,2%
EBITDA 16,6 30,5 83,9%
Чистый убыток (15,6) (5,5) 64,6%
В 2017 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
• Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год;
• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля;
• Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%;
• В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G выросло в 2 раза с 25 до 50 регионов.
Показатель 2016 2017 Изменение
Абонентская база, млн 39,0 40,6 4,2%
ARPU (рубли) 228 252 10,9%
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы «Другие правила». Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки «Мой Tele2» и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU. Финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки – передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабельности бизнеса».