МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Глава региона поручил провести проверку, почему пассажиры сломавшейся на трассе машины не смогли воспользоваться комнатой обогрева в этом пикете экстренной связи. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.
«Ситуация, о которой много писали в социальных сетях, – не приемлема, я поручил провести расследование, оно должно завершиться в ближайшие дни. По его итогам будет приняты решения, в том числе установлена и степень вины оператора. Я только что вернулся из рабочей поездки по территории Магаданской области в том числе проехал по ФАД Колыма и лично проверил работу пикета экстренной связи в начале дороги Герба – Омсукчан или 311 км основной трассы», – сообщил сегодня губернатор на брифинге для областных СМИ.
Он подчеркнул, что сотовая связь вокруг, пикета работает устойчиво, мобильный телефон включается сразу же.
«Я попробовал кнопку вызова службы 112 и получил немедленный ответ. Оператор службы 112 оперативно ответил, дал сигнал на открытие пункта обогрева, там включился обогреватель «Вебасто». Я проверил наличие теплых вещей, лекарств и сухого пайка – все на месте. Оператор имеет возможность наблюдать, что там происходит и принимает решение о направлении спасателей в случае необходимости», – подчеркнул губернатор.
Глава региона добавил, что в установка пикетов экстренной связи на дорогах Колымы продолжится: три уже действуют на дорогах, в этом году будет установлено еще семь. Они вместе с оборудованием уже доставлены в Магадан.