Более 70 процентов активных граждан поддерживают идею возобновления работы по брендированию Магадана


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На сайте «Открытый Магадан» подведены итоги опроса «Нужен ли Магадану бренд?»

Активным горожанам предлагалось ответить на 12 вопросов, касающихся брендирования Магадана. Первый блок был направлен на изучение мнения о «нужности» бренда города, необходимости возобновления работы по брендированию, создании общественного совета с широким участием всех активных граждан. Вместе с тем горожане могли изложить свое видение, предложив варианты самых ярких и уникальных, на их взгляд, достопримечательностей Магадана. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.

На вопрос «Слышали ли Вы что-либо о мероприятиях по брендингу города Магадана, проводившихся в 2011-2012 годах?» всего 15,9% ответили утвердительно. Более 20 % проголосовали за вариант «что-то слышал, но точно не помню». 56 % вообще не знают об этом ничего.

При этом большинство затруднились ответить на вопрос об эффективности работы по брендингу Магадана в 2011-2012 годах. 7,4 % оценили ее положительно, и большинство – 65,5 % – затруднились ответить.

«Смесь из положительных и негативных представлений» – такой образ Магадана, по мнению 62,3 % участников опроса, имеют жители других регионов. 10 % считают, что все же о нашем городе положительное представление, в два раза больше имеют противоположную точку зрения.

Идею возобновления работы по брендированию Магадана поддержали 72,1% горожан, 14, 2 % высказались против, и 13,7 % затруднились дать ответ. Большая часть также проголосовали за создание общественного Совета с широким участием всех активных граждан по организации коллегиальной работы, связанной с брендингом города. 22,3 % не поддержали эту идею и 9,1 % затруднились ответить.

О готовности лично участвовать тем или иным способом в разработке и оценке бренда города Магадана заявили более половины активных горожан – 57,7 %. Кроме того, 32,5% считают, что бренд не должен включать в себя трагические страницы прошлого, 61,7% высказались за включение всех периодов истории.

Всего в опросе приняли участие 354 пользователя. По его итогам мэрия Магадана возобновит работы по брендингу города на основе максимального вовлечения жителей в этот сложный процесс на всех его этапах.

Напомним, зарегистрироваться на площадке «Открытый Магадан», поучаствовать в опросах, высказать свою точку зрения можно с помощью интернет-сайта openmagadan.ru. В настоящее время действуют опросы: «Безопасность на дорогах города», «Проект организации дорожного движения в районе здания Магаданского городского суда», «Проект новой схемы организации движения и парковки автомобилей в районе Театральной площади». Для удобства горожан создано удобное приложение для смартфонов. Также каждый пользователь сервиса может сообщить о проблемах города с помощью сайта problema.openmagadan.ru.
Более 70 процентов активных граждан поддерживают идею возобновления работы по брендированию Магадана



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки