МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На сайте «Открытый Магадан» подведены итоги опроса «Нужен ли Магадану бренд?»
Активным горожанам предлагалось ответить на 12 вопросов, касающихся брендирования Магадана. Первый блок был направлен на изучение мнения о «нужности» бренда города, необходимости возобновления работы по брендированию, создании общественного совета с широким участием всех активных граждан. Вместе с тем горожане могли изложить свое видение, предложив варианты самых ярких и уникальных, на их взгляд, достопримечательностей Магадана. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.
На вопрос «Слышали ли Вы что-либо о мероприятиях по брендингу города Магадана, проводившихся в 2011-2012 годах?» всего 15,9% ответили утвердительно. Более 20 % проголосовали за вариант «что-то слышал, но точно не помню». 56 % вообще не знают об этом ничего.
При этом большинство затруднились ответить на вопрос об эффективности работы по брендингу Магадана в 2011-2012 годах. 7,4 % оценили ее положительно, и большинство – 65,5 % – затруднились ответить.
«Смесь из положительных и негативных представлений» – такой образ Магадана, по мнению 62,3 % участников опроса, имеют жители других регионов. 10 % считают, что все же о нашем городе положительное представление, в два раза больше имеют противоположную точку зрения.
Идею возобновления работы по брендированию Магадана поддержали 72,1% горожан, 14, 2 % высказались против, и 13,7 % затруднились дать ответ. Большая часть также проголосовали за создание общественного Совета с широким участием всех активных граждан по организации коллегиальной работы, связанной с брендингом города. 22,3 % не поддержали эту идею и 9,1 % затруднились ответить.
О готовности лично участвовать тем или иным способом в разработке и оценке бренда города Магадана заявили более половины активных горожан – 57,7 %. Кроме того, 32,5% считают, что бренд не должен включать в себя трагические страницы прошлого, 61,7% высказались за включение всех периодов истории.
Всего в опросе приняли участие 354 пользователя. По его итогам мэрия Магадана возобновит работы по брендингу города на основе максимального вовлечения жителей в этот сложный процесс на всех его этапах.
Напомним, зарегистрироваться на площадке «Открытый Магадан», поучаствовать в опросах, высказать свою точку зрения можно с помощью интернет-сайта openmagadan.ru. В настоящее время действуют опросы: «Безопасность на дорогах города», «Проект организации дорожного движения в районе здания Магаданского городского суда», «Проект новой схемы организации движения и парковки автомобилей в районе Театральной площади». Для удобства горожан создано удобное приложение для смартфонов. Также каждый пользователь сервиса может сообщить о проблемах города с помощью сайта problema.openmagadan.ru.