МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В 2011 году городская власть инициировала общественное обсуждение и провела ряд исследовательских мероприятий по изучению сложившегося имиджа Магадана. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана.
Городские общественники тогда активно выступали за реализацию шагов по разработке бренда города. Однако смена градоначальников в 2013 и 2015 годах привела к тому, что тема брендинга Магадана ушла на периферию городской политики.
Бренд города – совокупность непреходящих ценностей, отражающих неповторимые оригинальные потребительские характеристики данного города и местного сообщества, широко известные, получившие общественное признание и пользующиеся стабильным спросом потребителей. Бренд формируется на основе ярко выраженного позитивного имиджа города, он выступает как важнейший фактор конкурентных преимуществ и доходов города, ценный актив городской экономики. Это один из ключевых элементов стратегии развития территории и местного сообщества, способ повышения инвестиционной привлекательности.
Активным магаданцам посредством «Открытого Магадана» предлагается высказаться по этой теме с тем, чтобы мэрия города смогла принять взвешенные и обоснованные решения.
Всего респондентам необходимо ответить на 12 вопросов. Первый блок направлен на изучение мнения о «нужности» брендинга города, необходимости возобновления этой работы, создании общественного совета с широким участием всех активных граждан в работе, связанной с брендингом Магадана. Также горожане могут предложить, на их взгляд, самые яркие достопримечательности областного центра, определить уникальные черты города, высказать идеи по разработке бренда.
Напомним, зарегистрироваться на площадке «Открытый Магадан», поучаствовать в этом и других опросах можно с помощью интернет-сайта openmagadan.ru. Для удобства горожан создано удобное приложение для смартфонов.